Почти согласна с вами в данном вопросе. Есть только одно небольшое "но". Очень хорошо сохранять ремесла и понимать разнице в подходах сейчас и тогда. Однако, то , что мы проникли в тайны методологические тайны средневекового художника, еще не дает нам переписать его картину и утверждать, что так даже лучше. Вот ведь кто-то на этом деле научился держать кисточку в руках. А старье можно просто выкинуть, раз мы уже все поняли про технику письма
( ... )
Re: Доброго здравия!plotnikkJanuary 29 2013, 19:01:43 UTC
При этом замечу, что я не "крокодил" и считаю , что интересы живых людей имеют полное право быть и соблюдаться. А вот, как с этим сочетать интересы дела это вопрос. Там где нет музея, там работать по реставрации легче. но там и нет как правило достаточного финансирования ни для какого метода. А там где музей, то имеем то , о чем говорилось. Замкнутый круг вопросов. от себя в утешение могу сказать , что в России все еще есть ( вопреки и ничтожной учебной базе) специалисты плотники-реставраторы , которые не только могут путем научной реставрации "перебрать" деревянное сооружение щадящим методом, но и срубить по обмерочным чертежам любого уровня сложности Храм в аутентичной технике. Пока.... еще есть... И Слава Богу!)))
Reply
Reply
Reply
А вот, как с этим сочетать интересы дела это вопрос.
Там где нет музея, там работать по реставрации легче. но там и нет как правило достаточного финансирования ни для какого метода. А там где музей, то имеем то , о чем говорилось.
Замкнутый круг вопросов.
от себя в утешение могу сказать , что в России все еще есть ( вопреки и ничтожной учебной базе) специалисты плотники-реставраторы , которые не только могут путем научной реставрации "перебрать" деревянное сооружение щадящим методом, но и срубить по обмерочным чертежам любого уровня сложности Храм в аутентичной технике.
Пока.... еще есть... И Слава Богу!)))
Reply
Reply
Leave a comment