Leave a comment

grus57 January 29 2013, 17:46:09 UTC
Почти согласна с вами в данном вопросе. Есть только одно небольшое "но". Очень хорошо сохранять ремесла и понимать разнице в подходах сейчас и тогда. Однако, то , что мы проникли в тайны методологические тайны средневекового художника, еще не дает нам переписать его картину и утверждать, что так даже лучше. Вот ведь кто-то на этом деле научился держать кисточку в руках. А старье можно просто выкинуть, раз мы уже все поняли про технику письма ( ... )

Reply

Доброго здравия! plotnikk January 29 2013, 18:17:43 UTC
Нет никакого "но" в реальности ( ... )

Reply

Re: Доброго здравия! grus57 January 29 2013, 18:32:33 UTC
Вот с выводом про итересы музейщиков я совершенно согласна.

Reply

Re: Доброго здравия! plotnikk January 29 2013, 19:01:43 UTC
При этом замечу, что я не "крокодил" и считаю , что интересы живых людей имеют полное право быть и соблюдаться.
А вот, как с этим сочетать интересы дела это вопрос.
Там где нет музея, там работать по реставрации легче. но там и нет как правило достаточного финансирования ни для какого метода. А там где музей, то имеем то , о чем говорилось.
Замкнутый круг вопросов.
от себя в утешение могу сказать , что в России все еще есть ( вопреки и ничтожной учебной базе) специалисты плотники-реставраторы , которые не только могут путем научной реставрации "перебрать" деревянное сооружение щадящим методом, но и срубить по обмерочным чертежам любого уровня сложности Храм в аутентичной технике.
Пока.... еще есть... И Слава Богу!)))

Reply

Re: Доброго здравия! zahmuh February 1 2013, 12:51:37 UTC
Мне кажется, этот комментарий нужно добавить в сам текст статьи.

Reply


Leave a comment

Up