Исследования показывают, что Facebook стал для ресторанов очень важным каналом обратной связи с клиентами. Forrester Research делает следующие выводы:
- Пользователи Facebook охотнее становятся постоянными гостями
- Они скорее всего порекомендуют ваш ресторан своим другим людям
- А так же они точно обсудят ваш ресторан с друзьями, родными и близкими.
Фейсбук может стать мощным инструментом рекламы вашего ресторана. Особенно в свете статистики от Национальной ассоциации ресторанов (Это американская организация) - 28% процентов клиентов ищут в Фейсбуке, где бы пообедать. Почти треть клиентов просматривает меню и специальные предложения в Фейсбуке!
В этой статье мы рассмотрим пять лучших способов улучшить рекламную отдачу на Фейсбук, дать клиентам то, чего они хотят, и увеличить объем продаж в вашем ресторане, баре или кафе.
1. Регулярно обновляйте свою страницу.
Никто не говорит, что нужно писать посты 16 раз в день, оптимальным видится от одного до трех сообщений в день.
Например:
Понедельник, утро - состав бизнес-ланча на неделю
Понедельник, полдень - новое блюдо в меню (с картинкой)
Вторник, утро - расписание выступлений музыкантов (или другие события) на неделю (не забудьте приложить флаер)
Утро среды - фотография нового сочного сендвича. Ваши завсегдатаи наверняка наверняка захотят дополнить им привычный бизнес-ланч.
В четверг - можно порадовать посетителей странички бородатым анекдотом (как не странно, не все знают даже очень бородатые анекдоты). Только не скатывайтесь до банальностей. Напишите то, что не стыдно рассказать лучшему другу.
Пятница - специальные предложения на выходные и изменения в развлекательной программе.
Также можно смело выкладывать фотографии заполненной летней веранды, вечеринку на танцполе, живые выступления музыкантов, и т.д.
Важно: месседж (ужасное слово, но краткого русского аналога пока не придумали) сообщений и фотографий должен быть таков, чтобы посетителю вашей странички немедленно захателось нажать кнопку «лайк». В этом случае ваше фото увидят и все его друзья.
2. Используйте больше визуального контента.
Будущее - за визуальным контентом (графические, фото- и видеоматериалы). Именно поэтому сейчас стали так популярны демотиваторы. Можно легко увеличить количество комментариев и «лайков» (а это дополнительные упоминания в ленте для друзей и родственников), просто добавляя фотографии на стену или размещая ваше меню и флаеры.
Здесь, как с анекдотами из п.1 - главное публиковать только то, чем вы хотели бы поделиться с друзьями, и не делать это слишком часто.
3. Отвечайте на вопросы и поощряйте обратную связь.
Ничто так не раздражает клиентов, чем то, что у вас есть страница в Фейсбуке, но вы не отвечаете на их вопросы. Если уж вы решили завести страницу, то будьте любезны отвечать, иначе клиенты обидятся и уйдут от вас к более общительным рестораторам.
Озадачьте хотя бы пару человек из вашей команды реагировать на вопросы и замечания на странице. Лучше делать это как можно скорее. Поставьте приложение социальной сети на смартфон, не оключайте уведомления о новых сообщениях на электронную почту или просто будьте в онлайне.
Если клиент отправил вам личное сообщение, то на него лучше ответить в первую очередь. Общаться лучше максимально вежливо и с тактом.
Важно: Не реагируйте на троллинг и не хамите в ответ на такие сообщения. Комментарии с жалобами можно удалять, но не раньше, чем вы отреагируете на проблему. Зачастую, вступив в вежливую полемику, можно получить удивительно достоверные и честные отзывы о вашем предприятии.
4. Размещайте новости о вашем бизнесе.
Вашим клиентам интересно узнать больше о вашем бизнесе. Размещайте такие новости, которые покажут клиентам, что вы активны, что бизнес для вас - это не просто способ заработка, а проявление созидательной воли и возможность помочь другим.
Участие в благотворительности, поддержка культурных мероприятий, даже субботник - это поводы получить позитивную обратную связь. Многим вашим клиентам это важно. Если вам не досуг этим всем заниматься, то хотя бы не жадничайте на бесплатный Wi-Fi в заведении.
Важно: Если вы размещаете новости о вашем ресторане из стороннего источника, то не забудьте дать ссылку и поблагодарить за поддержку.
5. Используйте Фейсбук правильно.
Не закрывайте доступ на свою страницу. Не нужно, чтобы люди стучались к вам в друзья и ждали, когда же их добавят, если им нужно получить ответ прямо сейчас. Жестоко заставлять людей ждать, когда им хочется кушать.
Больше полезной информации на:
http://setmymenus.com/blog/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%82%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%bd-%d0%bd%d0%b0-facebook/#ixzz2E3XJ638g