Хроника Facebook помогает продвижению вашего ресторана

Dec 04, 2012 15:49

С 30 марта 2012 года Фейсбук принудительно поменял отображение пользовательских страничек.
Теперь, с новым интерфейсом, который в русском фейсбуке называется Хроника, а в англоязычном - Timeline, вашим подписчикам будет проще взаимодействовать с вашей страничкой и вашим меню.

Чем это может быть полезно для вас? Все просто - чем больше подписчиков, тем лучше для бизнеса!

Сегодняшние советы подскажут вам, как таймлайн может помочь выстроить свой бренд на фейсбуке и поднять доверие к нему.

1. Расскажите историю своего предприятия в хронологическом порядке.

Большим плюсом этого фейсбуковского нововведения является то, что вы можете преподнести историю своего предприятия в виде Хроники. Подписчики видят, кем вы были и кем вы стали, и как шли к успеху. А если у предприятия есть история - это добавляет доверия в глазах клиентов.

Например, если вы лучший специалист по кейтерингу (выездное ресторанное обслуживание) в городе, в доказательство своих слов вы можете отправить потенциальному клиенту ссылку на альбом со свадьбами, на которых работала ваша компания. Клиент видит фотографии, видит даты, а может даже и знает кого-нибудь на фото.

Важно - правильное указание времени и места под фотографиями всех ваших событий. Потратьте пару минут на проверку, это поможет улучшить вашу репутацию.

2. Установите ключевые события.

Ключевые события, они же вехи - это самые важные и запомнившиеся моменты в истории вашего ресторана - торжественное открытие, презентация нового заведения, прием с важными гостями в честь какого-либо праздника.

Использовать события в фейсбуке не сложнее, чем обновить статус.

Важно - Удостоверьтесь, что дата основания вашей компании есть в вашей хронике. Когда вы первый раз добавляете событие на фейсбук, он попросит также добавить эту информацию.

3. Поощряйте подписчиков использовать хронику.

“Обсуждают это” - новый инструмент фейсбука, он находится под заголовком вашей странички. Инструмент очень полезный, он показывает, кто и как использует вашу страницу. Если вы наберете 30 посетителей, «обсуждающих» вашу страницу в течение недели, вы можете увидеть статистическую информацию о них: соотношение мужчин и женщин и разбивку по возрасту.

Это ценная информация для вашего отдела маркетинга (если он есть, конечно, или для того, кто размещает посты на странице). Когда вы знаете, кто посещает вашу страницу и откликается на ваши посты, размещаемую информацию и рекламу можно подбирать точно под целевую аудиторию.

Каким образом заставить посетителей «обсуждать» вашу страницу и ставить «лайки»?
  1. Попросите их дать ссылку на страницу своим друзьям и знакомым, особенно если вы готовите какое-нибудь событие.
  2. Попросите их размещать свои фотографии.
  3. Отмечайте людей на фотографиях, если вы их знаете (заранее спросив разрешение), или просите отмечаться самостоятельно.
  4. Устройте розыгрыш бесплатного ужина для тех, кто оставил больше всего лайков за неделю или месяц.

Важно - Размещайте контент, который требует некой отдачи от клиентов. Задавайте вопросы, просите лайкнуть или цитировать. Это создаст бОльшую вовлеченность клиентов в процесс общения и позволит вам получить больше потенциальных клиентов.

4. Выделяйте посты в Хронике.

Есть возможность выделить посты в Хронике, при этом пост расширится на обе половинки экрана. Это отличный способ выделить важные такие важные события, как День Святого Патрика или вечеринку на Новый год.

Чтобы выделить пост, просто нажмете на звездочку в верхнем правом углу.

Важно - Всегда добавляйте визуальный контент в ваши выделенные посты. Это могут быть флаеры, купоны или фотографии. Красивая графика или фото привлекут к сообщению должное внимание.

Более подробно о Хронике можно почитать на официальной странице Facebook, посвященной этому нововведению:

http://www.facebook.com/about/timeline

Больше полезной информации на: http://setmymenus.com/blog/%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%b0%d1%88%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-facebook/#ixzz2E3Uab5Ga

restaurant, интернет, restaurants, ресторан, работа, блоговодство

Previous post Next post
Up