В самый неподходящий момент отказ двигателя. Из головы автоматом: устанавливаем скорость планирования - есть. Ищем поле - вот оно с лева, отличное. Зачитываю memory procedures вслух, радио на аварийную частоту.
- may day, may day, may day, Cessna 89980, отказ двигателя, вынужденная посадка в 10 милях северозападнее от аэропорта KABE.
Выхожу на прямую к полю, высота позволяет выпустить первые закрылки, снижение.... Хотя, что то я с середины начал, вернемся к этому позже.
1 stage я прождал без малого 2 недели. Из-за непогоды и ухода 2ух принимающих инструкторов в небольшие отпуски у нас остался только Зак, да и тот принимал только по субботам. Первый stage был назначен на 10 мая и я был первый-утренний, поэтому как на зло нарвался на низкую облачность, пришлось переносить на 17 число.
К следующей субботе еще раз пробежав по системам самолета, устройству двигателя, вспомнив на каких системах какие инструменты запитанны, их типичные поломки и методы реанимирования и тд и тп, поднимая внутреннюю панику, типичную всем студентам перед сессией (я нихрена не помню!!!), выдвинулся за пол часа пораньше в школу.
Рассчитал weight and balance, попил кофе, послонялся по ангару, покрутил в голове различные emergency процедуры и к назначеному времени пошел знакомиться с Заком.
Короткий брифинг, о том, что он хочет от меня увидеть уверенность и понимание всех стадий полета, послушать мой радиообмен, маневры, пару посадок и в процессе полета мы поговорим с ним о системах самолета.
Собственно о самом "зачете" писать много нет смысла, просто у страха глаза велики. Полетали, поговорили о системах, топливе, масле, выполнили pwr-on-stall, pwr-off-stall, steep turns. В самый неподходящий момент прям посреди дискуссии про расход топлива, Зак перевел двигатель на малый газ (отказ двигателя). Из головы автоматом: устанавливаем скорость планирования, ищу поле, ветер. Зачитываю memory procedures вслух, радио на аварийную частоту и так же в слух(не в эфир),
- may day, may day, may day, отказ двигателя, вынужденная посадка в 10 милях северозападнее от аэропорта KABE.
Выхожу на прямую к полю, высота позволяет выпустить первые закрылки, снижение....
- Все....на взлет... отлично исполнено, полетели в аэропорт. Прерывает снижение Зак
Пара touch-n-go, несколько подсказок о том как лучше садиться в кросс винд, запрашиваемся и рулим на рампу.
Десять минут пост-брифинга, и новая запись в логбуке "STAGE 1 COMPLETE SATISFACTORY".
Наконец то начинается самый приятный стаф, впереди ночные полеты, X-country solo, VOR и т.д.
Enjoy&
1.
2.
3.
4.
5.