Ну вот я и выпорхнул в соло полет!!!
Собственно все произошло так, как будто тебя внезапно бросили в бассейн, для того, что-бы научить плавать. Я не ожидал, что это случиться сегодня.
Мой полет по плану был 05/04/2014 в 6:00pm, из за опоздания инструктора с X-country, вылетели мы в 6:45pm.
Все как обычно, запросились, сделали 3 круга, отработали отказ двигателя на траверзе полосы (short approach), go-around и одну
регулярную посадку, перед которой Бен запросил full-stop. Подумав, что это из-за наступления сумерек, немного расстроился, то погода не дает летать, то задержки, одни напасти. Мыслей, что сейчас меня выпустят в соло, небыло и в помине.
Зарулились, заглушились, и тут я слышу - "дружище, сейчас я заберу на всякий случай свой ipad и выпишу тебе разрешение на соло, буть спокоен, не паникуй если что, у тебя все получиться"
Все началось заново)))) топливо.... префлайт.... привычно кричу CLEAR в окно, запускаюсь, прослушиваю ATIS, все... я готов... Эх рядом нет Бена, он если что помогает. Перевожу дыхание и выхожу на связь.
Airport Clarence freq.
- Clarence, Cessna 6596P.
- Cessna 96P, go-ahead.
- Request stay in the traffic pattern for options, Cessna 96P.
- Cessna 96P, squawk 0400 in traffic pattern.
- squawk 0400, 96P.
- Cessna 96P, Reed back correct.
Airport Ground freq.
- Ground, Cessna 6596P, at Hangar 7 ready to taxi.
- Cessna 6596P, do you have information ZULU?
- Yes, i have information ZULU.
- Cessna 96P, runway 24, via J,A, hold short runway 31.
- Via J,A, hold short runway 31, Cessna 96P.
Только тронулся и практически сразу услышал:
- Cessna 96P, cross runway 31.
- Cross runway 31, 96P.
Подъехал к полосе, пристроился с боку рулежки, выполнил RUN-UP, настоил ALTIMITER, сверил указатель курса и т.д. Опять выхожу на связь и совсем некритично ошибаюсь.
Airport Tower freq.
- Clarence (хотя они вооще то Tower) Cessna 6596P, runway 24, intersection A1, rrrrready to take off.
- Cessna 96P, wind 210 at 6, traffic of your choose, cleared for take off.
- Left traffic, cleared for take off, Cessna 96P.
На втором подходе, увидел шикарное зрелище зажения полосы с воздуха)) Поматерился на себя за то, что забыл взять GOPRO, включил NAV огни и проникся помаргиванием стробов . Крайняя посадка была полностью ночная. Это усилило эйфорию, которая началась после касания... ночь, шикарный вид стройных огней до горизонта и я сделал это, я слетал. Поток приятных мыслей прервал "Tower".
- Cessna 96P, via J to Hangar 7, with me. Congrats! Your first solo flight, have a good night.
- via J, with you. Thank you sir, have a good night too, 96P.
Solo flight: 0.6 hours
Total: 15.7 hours
Отлетал в целом на 5, все сделал как по шаблону, крайняя посадка правда могла бы быть чуть-чуть по лучше. Приземлился мягко, но сразу на 3 стойки. Неспешная прогулка по ночному перрону, запах керосина, бизнесджеты выстроившись в ряд играют хромом в свете прожекторов, на пероне спокойствие... и только вдали, у международного терминала запускаясь нарушает тишину какой то большой и белый jet. Да-да друг, когда-нибуть и я тебя буду пилотировать, ты подожди немного, я скоро. В офисе поздравления от инструктора, красивая надпись в логбуке "first solo", задним числом допуск к ночным полетам =D и я с довольной улыбкой удаляюсь домой.
Ну вот и все, впереди первый stage check, соло в практис ареа, ночные полеты, кросс кантри и куча приятного стафа)))
Enjoy!