Сексуально-креативная реклама. Часть 2

Sep 08, 2013 21:54

Оригинал взят у onegid в Сексуально-креативная реклама. Часть 2


Часто бренды идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой.

Формула маркетингового успеха «sex sells» всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов, студий фоторетуши, таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler, Axe и многих других.

Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие - вещь сугубо индивидуальная.

Смотрите также - Сексуально-креативная реклама. Часть 1


Реклама презервативов Durex




Пляжная одежда Sundek: 70-е внутри (агентство JWT, Франция)


Реклама парфюма Tom Ford








Реклама спортивной обуви Puma


Гель для душа Lynx: помой меня


Реклама магазинов одежды American Appare






Каждый раз, когда вы спите с новым партнером, вы спите со всеми его бывшими любовниками.

Реклама

Previous post Next post
Up