Часто бренды идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой.
Формула маркетингового успеха «sex sells» всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов, студий фоторетуши, таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler, Axe и многих других.
Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие - вещь сугубо индивидуальная.
Смотрите также -
Сексуально-креативная реклама. Часть 1 Реклама презервативов Durex
Пляжная одежда Sundek: 70-е внутри (агентство JWT, Франция)
Реклама парфюма Tom Ford
Реклама спортивной обуви Puma
Гель для душа Lynx: помой меня
Реклама магазинов одежды American Appare
Каждый раз, когда вы спите с новым партнером, вы спите со всеми его бывшими любовниками.