Сексуально-креативная реклама. Часть 1

Sep 07, 2013 22:25



Часто бренды идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой.

Формула маркетингового успеха «sex sells» всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов, студий фоторетуши, таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler, Axe и многих других.

Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие - вещь сугубо индивидуальная.

Смотрите также - Сексуально-креативная реклама. Часть 2


Правильная реклама рюкзаков


Стать донором - это ваш единственный шанс попасть внутрь нее.




Мороженное United Indecent Pleasures. Выпускается именно в таком виде.


Палец. Реклама Playstation 3






Стокгольм празднует секс


Сникерс - Не будь голодным!


Пожалуй, самая эффективная реклама в мире. Реклама биеннале графического искусства в Словении


Крем для груди Innoxa: Вам захочется их показывать




билборд, эротика, реклама, креатив, секс

Previous post Next post
Up