Часто бренды идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой.
Формула маркетингового успеха «sex sells» всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов, студий фоторетуши, таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler, Axe и многих других.
Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие - вещь сугубо индивидуальная.
Смотрите также -
Сексуально-креативная реклама. Часть 2 Правильная реклама рюкзаков
Стать донором - это ваш единственный шанс попасть внутрь нее.
Мороженное United Indecent Pleasures. Выпускается именно в таком виде.
Палец. Реклама Playstation 3
Стокгольм празднует секс
Сникерс - Не будь голодным!
Пожалуй, самая эффективная реклама в мире. Реклама биеннале графического искусства в Словении
Крем для груди Innoxa: Вам захочется их показывать