Поездка в Туношну, 14.07.19 (часть 2 - UVT Aero)

Jul 20, 2019 11:09

Продолжая рассказ о поездке на офспот в Аэропорт Туношна (Ярославль, IAR), напомню, что в прошлый раз мы с Вами встретили и проводили борт авиакомпании S7. В качестве следующего номера представления выступал "Сержик" авиакомпании UVT Aero. В этом году, в феврале месяце мне уже довелось вблизи познакомиться с CRJ200 от UVT Aero. Это были борты с не менее красочными ливреями - VQ-BOU и VQ-BOT, правда там преобладали белый и синий цвета. Вот ссылка на тот февральский репортаж. Здесь же, в Туношне, нас посетил борт с ливреей, акцент в которой был поставлен "на красное"...





Учитывая опыт предыдущей посадки борта S7, когда самолет сел с противоположным магнитным курсом, нежели мы от него ожидали, а также тот факт, что отметки бортов, которые еще не успели выйти на глиссаду, пропадали с экранов Flightradar24.com, мы покинули 23-й торец "взлетки" и переместились на рулежку, расположенную напротив пассажирского терминала аэропорта.



Эта точка съемки находилась в восьмистах метрах от 23-го торца, что позволяло в более выгодном ракурсе отснять борт, садящийся с этого направления, а также в случае повторной посадки по редко используемому магнитному курсу 51° (что заметно по едва видимому следу, оставленному шасси на ВПП), появлялась возможность добить телевиками до точки касания (1,5 км. от места съемки). Но, к нашему счастью, ЮВТ совершал посадку по магнитному курсу 231°. Результаты съемки выше и ниже текста.



Bombardier (Canadian Regional Jet) CRJ-200ER 20-летней выдержки с бортовым номером VQ-BOR авиакомпании UVT Aero выполняя рейс RT549 из Казани, совершил посадку в 11.05 с магнитным курсом 51 градус. На полет ушло чуть больше часа. Борт благополучно сел, вернулся по ВПП к 23-му торцу, ибо аэропорт не имеет полноценной рулежки, соединяющей торцы ВПП, и переместился на пассажирский перрон.

Тот самый момент, когда пассажиры начинают покидать салон авиалайнера, а багажный тягач уже подан к грузовому люку.


Повторюсь в сотый раз, но обожаю синий цвет!


Кабина пилотов. КВС к этому времени уже сбежал, предварительно надев желтый жилет, так что фиксируем работу второго пилота.


Мимолетно позируем и возвращаемся к рутине...


Изящество линий Бомбардье, сбалансированность цветов ливреи... Волшебный лайнер.


Припасть к асфальту перрона - долг каждого самурая споттера))


Специально сделал этот снимок, не ругайте за его качество. Видите, вокруг самолета на поверхности перрона виднеется вода? В пустыне такой визуальный обман называют миражом, когда изможденный жарой, жаждой и долгим путешествием путник видит в песках на горизонте водную поверхность, которая подав ему надежду в последствии оказывается жестоким обманом, на достижение которого потрачены последние силы и драгоценное время.

Мираж


От общего к деталям...


Хвостик-то у этого павлина-мавлина ничё се...


Обслуживание лайнера и смена паксов закончены, пора на взлет.

Симметрия - один из лучших друзей фотографа. Увлекаться этим, как и всем остальным в угоду чего-то одного, нельзя конешно, но красиво ведь))


Пред такой красотой можно и припасть на колено


Поворот к ВПП, на взлет с магнитным курсом 231°


Исполнительный


Поехали. Обратно в Казань, вылет в 12.20, чтобы приземлиться в 13.14. На всё, про всё меньше часа!


Про "лютики" обещал...

Иван-чай


Плантариум


И это еще не все. Продолжение не за горами!

ярославль, bombardier, spotting, iar, споттинг, Туношна, растения, фото, природа, цветы, nikon d850

Previous post Next post
Up