С племянником в Углич и Мышкин. День второй: домой.

Aug 05, 2016 14:18

1. Часть 1: День первый, канал имени Москвы
2. Часть 2: День второй, Углич
3.Часть 3: День второй, Мышкин
4. Часть 3: День второй, возвращение домой

Итак, отправились в обратный путь. Каюта благоухала копчёной рыбой. Я немного посидел на палубе, поснимал виды, потом пошёл вздремнуть (Сашка сразу исчез - отправился носиться по судну с новыми приятелями, пока не пришло время "Мафии"); потом поужинали, и я пошёл снова на палубу. Далее текста будет мало, потому что ничего, в общем, не происходило :)

На палубе я сидел, покуда не прошли памятник Ленину (между прочим, второй по величине в мире!) у шлюза № 1 канала им.Москвы. А что памятник Сталину был взорван - жаль, как к нему ни относись, а композиция явно была хорошая. (Вот если бы не взорвали, а заменили голову Сталина на голову Ленина: по сторонам канала стояло бы два огромных Ленина, - концептуально!)

Ах да, и досидел до того самого акведука над рекой Сестрой в районе Дубны (только я затупил - надо было подняться в солярий на верхней палубе и снять это получше)...

Подходим к Угличскому гидроузлу. Фотографировал Саша, он нёс ко мне фотоаппарат, но побоялся, что не успеет - и стал снимать сам.

Механизмы шлюза завораживают!

Меж тем в салонах куролесили - где резались в ту же "Мафию", где устроили "Угадай мелодию" и потом пляски...

Потом пришёл Саша, позанимался на сон грядущий внеклассным чтением, а я заправил свою фляжку и снова ненадолго вышел наверх.

Кстати, читая "Робинзона", Сашка всё время фыркал и бормотал: "Какой-то он тормоз. Сашка бы сразу всё сделал!" - имея в виду не себя, а героя прочитанной недавно очень хорошей книги Внукова "Один".

Там четырнадцатилетний подросток Саша оказывается выброшен на необитаемый остров - не в робинзоновых тропиках, а в Тихом океане, на Дальнем востоке. Никаких пальм, коз, из имущества - джинсы, кеды, рубашка, куртка и перочинный ножик - а Свифт Робинзону подкинул пару кораблей со всем имуществом (свой и ещё чей-то), предоставил попугая для компании, Пятницу для услужения и коз для всего остального молока и мяса, плюс климат, позволявший ходить вовсе без одежды (хотя тот и предпочёл париться в знаменитой шубе). Да и на Таинственном острове всего, при ближайшем рассмотрении, оказалось вдоволь - это не считая капитана Немо с его подарками... А у Сашки на острове из даров природы оказались: несколько родников, саранки, чаячьи яйца (недолго), мидии (но вскоре море остыло настолько, что Саша уже не мог их собирать), морская капуста да трепанги. Ещё мусор, выброшенный морем: кусок брезента, несколько жестянок, капроновый шнур и разбитый катер без каких-либо вещей, хотя некоторе время мальчик в нём жил... он ещё и дом себе построил!..

Подошли к акведуку над Сестрой

Ну, вот и приплыли :)

___________________________________________________________________

Бонус, что ли, добавить...

image You can watch this video on www.livejournal.com

поездки, книги, Россия, племянники, судоходство, экскурсии, дети, путешествия, Москва, фотографии, каникулы, игрушки