Жизненный путь самарского трамвая длится уже более века. За это время он смог восстановиться после крупного пожара в 1920-х годах, выстоял в годы Великой Отечественной войны и пережил переломный момент для всей страны в 1990-х. Сегодня трамвайная сеть Самары является одной из крупнейших в России. Маршрутная сеть включает в себя 26 маршрутов (включая спецмаршруты к стадиону) и более 170 километров пути.
В этой подборке предлагаю взглянуть на трамвайный подвижной состав ХХ века.
1. Снегоочиститель №Б, собранный силами трамвайного парка в 1922 году.
2. Трамвайный моторный вагон Х №133 с прицепным вагоном на территории трамвайного депо.
3. Грузовая двухосная моторная платвома №Г-22, построенная силами трамвайного парка в конце 1920х годов.
4. Трамвайный вагон типа Х №85 на маршруте №5
5. Трамвайный поезд Х-М на узловой станции №5 "Юнгородок"
6. Трамвайный поезд из вагонов Усть-Катавского вагон завода - моторный вагон КТМ-1 (№12), прицепной - КТП-1.
7. Ещё один поезд из вагонов КТМ/КТП-1 на маршруте №1
8. Трамвайный поезд из вагонов КТМ/КТМ-2 на маршрте №3
9. Трамвайный поезд из вагонов КТМ-5М3 на маршруте №3, движется по Полевой улице. Партия этих трамваев поступила в Кировского трамваное депо в первой половине 1970-х годов. Однако модель оказалась ещё "сырой" и в начале 1980-х все вагоны этой модели были отстранены от работы.
10. Новый трамвайный вагон марки Tatra T3 и его водитель.
11. Tatra T3 выезжает из Городского трамвайного депо на маршрут №2
12. Чехословацкие трамваи стали олицентворением самарского трамвая на многие годы. Трамвайный поезд по маршруту №4 на улице Ново-Садовой (пл. Сельского хозяйства)
13. С конца 1980-х парк КТТУ пополнился новыми трамваями Tatra T6B5 (для советского рынка они именовались T-3M)
14. Tatra T6B5SU в Северном трамвайном депо.