Самарский трамвай на архивных снимках. Часть 1.

May 12, 2019 17:10


Жизненный путь самарского трамвая длится уже более века. За это время он смог восстановиться после крупного пожара в 1920-х годах, выстоял в годы Великой Отечественной войны и пережил переломный момент для всей страны в 1990-х. Сегодня трамвайная сеть Самары является одной из крупнейших в России. Маршрутная сеть включает в себя 26 маршрутов (включая спецмаршруты к стадиону) и более 170 километров пути.

В этой подборке предлагаю взглянуть на трамвайный подвижной состав ХХ века.

1. Снегоочиститель №Б, собранный силами трамвайного парка в 1922 году.




2. Трамвайный моторный вагон Х №133 с прицепным вагоном на территории трамвайного депо.



3. Грузовая двухосная моторная платвома №Г-22, построенная силами трамвайного парка в конце 1920х годов.



4. Трамвайный вагон типа Х №85 на маршруте №5



5. Трамвайный поезд Х-М на узловой станции №5 "Юнгородок"



6. Трамвайный поезд из вагонов Усть-Катавского вагон завода - моторный вагон КТМ-1 (№12), прицепной - КТП-1.



7. Ещё один поезд из вагонов КТМ/КТП-1 на маршруте №1



8. Трамвайный поезд из вагонов КТМ/КТМ-2 на маршрте №3



9. Трамвайный поезд из вагонов КТМ-5М3 на маршруте №3, движется по Полевой улице. Партия этих трамваев поступила в Кировского трамваное депо в первой половине 1970-х годов. Однако модель оказалась ещё "сырой" и в начале 1980-х все вагоны этой модели были отстранены от работы.



10. Новый трамвайный вагон марки Tatra T3 и его водитель.



11. Tatra T3 выезжает из Городского трамвайного депо на маршрут №2



12. Чехословацкие трамваи стали олицентворением самарского трамвая на многие годы. Трамвайный поезд по маршруту №4 на улице Ново-Садовой (пл. Сельского хозяйства)



13. С конца 1980-х парк КТТУ пополнился новыми трамваями Tatra T6B5 (для советского рынка они именовались T-3M)



14. Tatra T6B5SU в Северном трамвайном депо.



история, Самара, ТТУ, краеведение, трамвай

Previous post Next post
Up