Давеча один видный эксперт в сфере клиентоориентированности
Эдуард Колотухин имел неосторожность
пнуть МТС за, по его мнению, чудовищно большой отток абонентов. В ответ на мое сомнение в том, что и досточтимый эксперт понимает природу оттока и может адекватно оценивать его численную оценку, Эдуард сначала пытался сначала отвечать туманными афоризмами, а, в ответ на явно выраженное недоумение и сомнение в компетентности, попытался потрясти огромным опытом в телекоме и скудными регалиями ( для тех, кто не в теме - коллега, с его слов, «семь лет в стальном гробу двадцать лет в телекоме» и несколько месяцев проработал директором по продажам всея Энфорты). Довольно жесткая словесная баталия кончилась тем, что Эдуард прибил эту ветку комментариев и забанил меня в своем уютном дневничке.
Все бы ничего, анальное огораживание - привычная практика в ЖЖ. Проблема только в том, что Эдуард позиционирует себя как эксперт по клиентоориентированности. Если эксперт в этой области не умеет аргументированно отстаивать свою точку зрения и пытается «замести мусор под ковер» при малейшей угрозе своей репутации - чему еще, кроме этого, он сможет научить своих клиентов, буде такие найдутся? Только трусости, неуважению к своему клиенту и неумению «держать удар».
Вперед, Эдуард, продолжайте в том же духе - анальное огораживание очень полезно для душевного спокойствия. Главное - регулярно удалять шерсть с ушей.