новости из мира экспертов

Apr 01, 2013 12:57

Давеча один видный эксперт в сфере клиентоориентированности Эдуард Колотухин имел неосторожность пнуть МТС за,  по его мнению,  чудовищно большой отток абонентов.  В ответ на мое сомнение в том,  что и досточтимый эксперт понимает природу оттока и может адекватно оценивать его численную оценку,  Эдуард сначала пытался сначала отвечать туманными афоризмами,  а, в ответ на явно выраженное недоумение и сомнение в компетентности, попытался потрясти огромным  опытом в телекоме и скудными регалиями ( для тех, кто  не в теме -  коллега,  с его слов,   «семь лет в стальном гробу двадцать лет в телекоме» и несколько месяцев проработал директором по продажам всея Энфорты). Довольно жесткая словесная баталия кончилась тем,  что Эдуард прибил эту ветку комментариев и забанил меня в своем уютном дневничке.

Все бы ничего,  анальное огораживание - привычная практика в ЖЖ. Проблема только в том,  что Эдуард позиционирует себя как эксперт по клиентоориентированности. Если эксперт в этой области не умеет аргументированно отстаивать свою точку зрения и пытается «замести мусор под ковер» при малейшей угрозе своей репутации -  чему еще, кроме этого, он сможет научить своих клиентов,  буде такие найдутся? Только трусости,  неуважению к своему клиенту и неумению «держать удар».

Вперед, Эдуард,  продолжайте в том же духе -  анальное огораживание очень полезно для душевного спокойствия. Главное -  регулярно удалять шерсть с ушей. 

молоко_говядинка_и_другие_продукты, вербальный_помет, критика, сокровища_сети, тяжкие_думы, включи_мозг

Previous post Next post
Up