Подумали-подумали - и решили, что всё-таки надо дать еще один теоретический кусок из нашего трактата, потому что он напрямую относится к обсуждаемой нынче теме. Не дожидаясь окончания эксперимента, который предложила провести Эйтне, мы предлагаем свои соображения о самосознании писателя-альтерриста и о критериях, по которым можно отличить описание
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается знакомства - если вы не против, это обсудим, когда народ выскажется по поводу отрывка. Но критерий, по которому вы это определяли, мне был бы интересен - как, полагаю, и остальным участникам обсуждения.
Reply
;) приятно слышать.
***художественного творчества у магов (...) Попадаются очень интересные примеры сплетения прозы и магических систем.***
мне это интересно, но для меня совершенно ново, ничего не знаю на эту тему.
***Но критерий, по которому вы это определяли, мне был бы интересен***
Тогда по окончании обсуждения я и назову свой критерий. Думаю, он у меня очень определенный. Конечно, я могу ошибаться, но, во всяком случае, у меня есть точная формулировка, применимая на практике :)
Reply
Reply
а Вы что, успели у него поучиться? Он, если я не ошибаюсь, к сожалению, умер несколько лет назад.
Нельзя ли подробнее о Торчинове и Ваших расхождениях с ним?
Reply
Я же стою на том, что магическое мировоззрение - отдельное, что оно имеет свою специфику - в частности в том, что оно не раскрывает имеющиеся однозначные причинно-следственные связи, так как априори считает, что повязано всё со всем, но акцентирует их, придаёт им актуальности, что ли. Это дает существенно отличную картину для поведения мага.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Тут достаточно умные люди, чтобы вас понять не то что после четвертого раза, а вообще с полуслова. Вам не пришлось бы повторять ни разу, если бы вы не были так убийственно многословны, а научились говорить строго по существу.
Reply
В этом мы уже не раз убеждались. :)
Reply
Leave a comment