Нужен ли Петербургу аэроэкспресс? (ч.2)

Jun 04, 2021 12:07

Вторая часть беседы с Владимиром Валдиным, транспортным экспертом и директором по решениям в области ОТ компании SIMETRA, касается вопроса наличия аэроэкспресса у крупного города. Так нужен ли Петербургу аэроэкспресс? Если да, то какой именно?

Read more... )

инфраструктура, железные дороги, авиа, Москва, Питер

Leave a comment

Comments 83

lj_frank_bot June 4 2021, 09:08:14 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


gur64 June 4 2021, 09:34:19 UTC
Передергивает маленько ваш собеседник:)
Аэроэкспрессы в Европе есть (и в Париже тоже, по факту)
И ситуация в Пулково далека от идеальной (полчаса от центра - ну-ну..:). Она, правда, усугубляется крайне неудачной зоной остановки такси. Возможно, при постройки нового терминала это все-таки учтут.
Обычные электрички параллельно аэроэкспрессу оставлять можно, но в Домодедово, скажем, они отмерли естественной смертью, можно сказать.

Reply

idemidov June 4 2021, 09:43:55 UTC
В Домодедово обычные эльки есть, но их в разы меньше АЭ.

Reply

gur64 June 4 2021, 10:11:42 UTC
Возможно, не обратил внимания значит. Но в них в разы меньше народу, чем в аэроэкспрессе ехало, когда я последний раз их видел.

Reply

sniperpsih June 4 2021, 10:17:24 UTC

Ну, не в разы. 36 к 24.

Reply


dvim June 4 2021, 10:10:30 UTC
"в мире они совершенно не отменяют возможности следования поездов в обычном классе по обычному городскому тарифу"
Автор подобрал мир под свое утверждение
В Италии (Рим и Милан) Бельгии, Мюнхене - точно не так.
Так что "по разному"

Для Питера проблема в том, что люди готовы заплатить за АЭ "на Московский вокзал", но туда сделать его не могут.
Все остальное вообще не сможет выиграть у такси/каршеринга и даже автобусов.
Просто аэропорт у нас близко

По мне - сделать трамвай типа "Чижика" до Московского проспекта и по нему, было бы отлично.

Reply

gur64 June 4 2021, 10:20:20 UTC
Ну да, есть специальная цена "в аэропорт", или "обычный городской тариф", но соответствующая зона - этот момент автор тоже упускает:)

"люди готовы заплатить за АЭ "на Московский вокзал""
"На Балтийский" тоже пойдет:)

"Все остальное вообще не сможет выиграть у такси/каршеринга"
Если ад кромешный в аэропорту в час пик уберут, да. не сможет. Но пока не убрали:)

Reply

dvim June 4 2021, 10:27:35 UTC
На Балтийскую сомневаюсь - это центр промзоны, с минимумом POI
Смотрите, у Внуково с сопоставимым расстоянием до метро - есть большие проблемы с наполняемостью АЭ.

Пока все мои прилеты в Пулково - особого ада не замечал.
Вообще распробовал каршеринг

Reply

burned_hrum June 4 2021, 10:57:05 UTC
>Мюнхене - точно не так.
Что в Мюнхене не так? Там до аэропорта идет обычная электричка, может разве тариф повыше - но там и так несколько тарифных зон.

Reply


askold5 June 4 2021, 10:14:21 UTC
В Питере нужда в аэроэкспрессе (весьма острая лет 10 назад), потихоньку сошла на нет. Благодаря налаженному автобусному маршруту - ходит часто, идёт быстро, мест всем хватает.
А вот хрень с парковкой в Пулково однозначно требует большого внимания.

Reply


(The comment has been removed)

ariwch June 8 2021, 09:36:32 UTC
Как раз таки нет.

Reply


Leave a comment

Up