Нужен ли Петербургу аэроэкспресс? (ч.2)

Jun 04, 2021 12:07

Вторая часть беседы с Владимиром Валдиным, транспортным экспертом и директором по решениям в области ОТ компании SIMETRA, касается вопроса наличия аэроэкспресса у крупного города. Так нужен ли Петербургу аэроэкспресс? Если да, то какой именно?

Read more... )

инфраструктура, железные дороги, авиа, Москва, Питер

Leave a comment

gur64 June 4 2021, 09:34:19 UTC
Передергивает маленько ваш собеседник:)
Аэроэкспрессы в Европе есть (и в Париже тоже, по факту)
И ситуация в Пулково далека от идеальной (полчаса от центра - ну-ну..:). Она, правда, усугубляется крайне неудачной зоной остановки такси. Возможно, при постройки нового терминала это все-таки учтут.
Обычные электрички параллельно аэроэкспрессу оставлять можно, но в Домодедово, скажем, они отмерли естественной смертью, можно сказать.

Reply

idemidov June 4 2021, 09:43:55 UTC
В Домодедово обычные эльки есть, но их в разы меньше АЭ.

Reply

gur64 June 4 2021, 10:11:42 UTC
Возможно, не обратил внимания значит. Но в них в разы меньше народу, чем в аэроэкспрессе ехало, когда я последний раз их видел.

Reply

sniperpsih June 4 2021, 10:17:24 UTC

Ну, не в разы. 36 к 24.

Reply

sniperpsih June 4 2021, 10:16:43 UTC

24 пары в день - это вымерли?

Reply

gur64 June 4 2021, 10:21:35 UTC
Ну вот, значит не вымерли. В интервью наличие обычных электричек параллельно аэроэкспрессу как то опускается:)

Reply

linkin_pork June 4 2021, 11:13:40 UTC
В Домодедово у обычных электричек всегда был чрезмерно большой интервал движения. ЦППК примерно год назад за этот вопрос взялись, расписание стало приближенным к тактовому, и был интервал 1 час в течение всего дня, но потом поезда днём проредили, догадайтесь почему ;-)

Reply


Leave a comment

Up