Вторая часть беседы с Владимиром Валдиным, транспортным экспертом и директором по решениям в области ОТ компании SIMETRA, касается вопроса наличия аэроэкспресса у крупного города. Так нужен ли Петербургу аэроэкспресс? Если да, то какой именно?
(
Read more... )
Автор подобрал мир под свое утверждение
В Италии (Рим и Милан) Бельгии, Мюнхене - точно не так.
Так что "по разному"
Для Питера проблема в том, что люди готовы заплатить за АЭ "на Московский вокзал", но туда сделать его не могут.
Все остальное вообще не сможет выиграть у такси/каршеринга и даже автобусов.
Просто аэропорт у нас близко
По мне - сделать трамвай типа "Чижика" до Московского проспекта и по нему, было бы отлично.
Reply
"люди готовы заплатить за АЭ "на Московский вокзал""
"На Балтийский" тоже пойдет:)
"Все остальное вообще не сможет выиграть у такси/каршеринга"
Если ад кромешный в аэропорту в час пик уберут, да. не сможет. Но пока не убрали:)
Reply
Смотрите, у Внуково с сопоставимым расстоянием до метро - есть большие проблемы с наполняемостью АЭ.
Пока все мои прилеты в Пулково - особого ада не замечал.
Вообще распробовал каршеринг
Reply
Что в Мюнхене не так? Там до аэропорта идет обычная электричка, может разве тариф повыше - но там и так несколько тарифных зон.
Reply
на такое же расстояние в другие зоны дешевле
Reply
В Петербурге, имхо, нужна именно такая городская электричка, пусть даже и по повышенному тарифу - а не эксклюзивный Аэроэкспресс по типу московских.
Reply
Просто командировочным нужен самый центр, а не "промышленный район"
Жителям Севера это вообще не вариант , они за время движения электричке доедут по кольцу или ЗСД
Reply
Reply
Ну какой смысл в электричке и пересадках если метро недалеко ?
Reply
В Мюнхене ездит обычный S-bahn, причем двумя разными маршрутами -S1 и S8.
В Милане-Мальпензе помню, что кроме Мальпенза-экспресса на станции были региональные поезда.
Reply
Leave a comment