Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Космос, Лытдыбр. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Как минимум, произошла революция в доступе к информации. У абсолютного большинства населения земного шара есть техническая возможность дёшево и мгновенно получить любую информацию, накопленную человечеством со времен египетских пирамид (и не утерянную в процессе). Самый большой информационный барьер теперь -- не технический, а готовность владельца информации делиться ей за адекватные деньги.
А ведь нас сейчас отделяет от эпохи Гагарина такое же расстояние, как самого Гагарина - от 1901 года. ОТ ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ПЕРВОГО, Карл! Когда не то что авиации ещё вообще не было (не говоря уж про космонавтику), но и автомобили ещё находились в пелёнках и походили больше на каретыИнтересно а что говорили после Колумба. в 1430-х годах первые португальские карраки начали робко отходить от берега в открытое море, вскоре достигнув Азорских островов. Технология судостроения, парусная оснастка, использование компаса быстро прогрессировали. К концу 1480-х годов открытия следовали невиданными темпами
( ... )
Я думаю Космический Атомный Буксир над которым наши работают даст новый толчок в освоении космоса. Американцы и европейцы не смогут уже в такие технологии, а значит русские будут летать в космосе быстрее и дальше чем другие. У американцев в ответ на наш проект реанимируют проект 60х годов, но там всё уныло и отстало.
В свете провалов по большинству новых космических проектов и назначенной даты к очередному съезду КПСС 2030 году верится не то, что с трудом, но и практически никак. Это объективно.
Однако, провалы постепенно закрывают. И уже как несколько лет ракеты перестали падать. А с модулем Наука для МКС это даже хорошо что затянули, так как МКС уже доживает своё и надо будет создавать свою станцию. Ангару пилили долго не просто так. Та первая Ангара вообще была другой ракетой. А новую до серии уже довели.
Автомобили с 1960-х изменились очень сильно. Небо и земля, особенно если под капот залезть
А ракеты, буквально, те-же самые. В России основной рабочей лошадкой остается ракета, созданная С.П Королёвым в 1950/60 годах. Первая и вторая ступень, буквально, от той ракеты, которая которые "Спутник-1" в 1957 году запускала.
А в США вторая ступень Атласа-5 (опять же, главная американская ракета еще пару лет тому) - это РБ Центавр, созданный Карелом Боссартом в начале 1960-х
Собственно, получается хорошая иллюстрация сравнительной эффективности частного и государственного бизнеса :)
"Автомобили с 1960-х изменились очень сильно. Небо и земля, особенно если под капот залезть" - Ну в чём небо то? По капотом как раз "свистелки и перделки вделали, экономию топлива улучшили. И всё. Вот вам и прогресс!"
Автомобиль 50-60-ти летней давности - это кусок неудобного, смертельно опасного, прожорливого, малоуправляемого говна. Причем любой, вне зависимости от класса
Если рассмотреть период с 1981 года, то можно заметить, что прогресс шел семимильными шагами в области информатизации, компьютеров, связи. В 1981 году уже появились первые персональные компьютеры и первые мобильные телефоны. Но и этот прогресс в последние 20 лет замедляется.
Компьютеры и телефоны это 60-ые. Но это не революция ни разу. Реактивный двигатель после винтового-да. А беспроволочный телеграф в кармане-эволюция и не более того.
А беспроволочный телеграф в кармане-эволюция и не более того. ======== Как бы, смартфон в кармане не просто морзянку выстукивает, но и видео связь, навигация, фото и видео съемка, хранение объемов данных размеров с огромную библиотеку и многое другое.
Comments 340
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Космос, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А ракеты, буквально, те-же самые. В России основной рабочей лошадкой остается ракета, созданная С.П Королёвым в 1950/60 годах. Первая и вторая ступень, буквально, от той ракеты, которая которые "Спутник-1" в 1957 году запускала.
А в США вторая ступень Атласа-5 (опять же, главная американская ракета еще пару лет тому) - это РБ Центавр, созданный Карелом Боссартом в начале 1960-х
Собственно, получается хорошая иллюстрация сравнительной эффективности частного и государственного бизнеса :)
Reply
- Ну в чём небо то? По капотом как раз "свистелки и перделки вделали, экономию топлива улучшили. И всё. Вот вам и прогресс!"
Reply
Автомобиль 50-60-ти летней давности - это кусок неудобного, смертельно опасного, прожорливого, малоуправляемого говна. Причем любой, вне зависимости от класса
Reply
И чего плохого в прожорливости?
Reply
Reply
Но это не революция ни разу. Реактивный двигатель после винтового-да. А беспроволочный телеграф в кармане-эволюция и не более того.
Reply
========
Как бы, смартфон в кармане не просто морзянку выстукивает, но и видео связь, навигация, фото и видео съемка, хранение объемов данных размеров с огромную библиотеку и многое другое.
Reply
Reply
Leave a comment