А ведь нас сейчас отделяет от эпохи Гагарина такое же расстояние, как самого Гагарина - от 1901 года. ОТ ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ПЕРВОГО, Карл! Когда не то что авиации ещё вообще не было (не говоря уж про космонавтику), но и автомобили ещё находились в пелёнках и походили больше на каретыИнтересно а что говорили после Колумба. в 1430-х годах первые португальские карраки начали робко отходить от берега в открытое море, вскоре достигнув Азорских островов. Технология судостроения, парусная оснастка, использование компаса быстро прогрессировали. К концу 1480-х годов открытия следовали невиданными темпами
( ... )
Я думаю Космический Атомный Буксир над которым наши работают даст новый толчок в освоении космоса. Американцы и европейцы не смогут уже в такие технологии, а значит русские будут летать в космосе быстрее и дальше чем другие. У американцев в ответ на наш проект реанимируют проект 60х годов, но там всё уныло и отстало.
В свете провалов по большинству новых космических проектов и назначенной даты к очередному съезду КПСС 2030 году верится не то, что с трудом, но и практически никак. Это объективно.
Однако, провалы постепенно закрывают. И уже как несколько лет ракеты перестали падать. А с модулем Наука для МКС это даже хорошо что затянули, так как МКС уже доживает своё и надо будет создавать свою станцию. Ангару пилили долго не просто так. Та первая Ангара вообще была другой ракетой. А новую до серии уже довели.
Ну как раз таки в надежности самих ракет - это самое меньшее зло. Даже наоборот - это как раз таки одно из единственных светлых моментов. Хотя, опять таки, и количество самих запусков каждый год уменьшается...
А вот по остальным моментам, все тоскливо и постоянные наполеновские планы на 10 лет вперед, которые никогда не сбываются.
Ракеты нужны для выведения полезной нагрузки. Во времена Союза много ракет запускали из-за того что тогдашние спутники на орбите жили не более года, сейчас уже пять-семь лет норма. Так что много пусков это не показатель отставания, а показатель того что запускают столько сколько нужно. Ну и приведение в порядок планов тоже требуется. Например сверхтяжёлые ракеты банально не нужны. Стоят дорого, постоянной выводимой нагрузки нет. Даже советский Буран это была дорогая игрушка, которая ударила и так по просевшему советскому бюджету. Но вот с буксиром тут совсем другие перспективы открываются. Так что над проектом очень много НИИ и людей работает и то что американцы тоже забегали в этом направлении говорит о том, что дела там происходят серьёзные. Ведь меговаттная установка в космосе может очень многое и не только мирное. Я думаю сейчас это приоритетный проект, просто официально это нигде громко не озвучено.
Я думаю Космический Атомный Буксир над которым наши работают даст новый толчок в освоении космоса. .. а значит русские будут летать в космосе быстрее и дальше чем другие.
У буксира ионные двигатели, а значит до той же Луны он будет лететь дней 200. 100 дней ускорятся и 100 дней замедлятся. У него будет много энергии но всего 4 ионных двигателя малой мощности
Ещё пока конкретно не ясно что будет там стоять, в свете появления новых технологий движков.
Такой буксир будет экономично выгоднее запуска обычных тяжёлых ракет, даже если груз будет лететь 200 дней (хотя наверное поменьше так как расчёты делались под известные ионники). А если там будет три буксира курсировать то и появление лунной базы уже не будет таким уж дорогим удовольствием.
Промышленность в космосе пока не требуется. Да и продукция будет получаться дороже золота. :) ещё не тот уровень технологий. Вот когда до Луны будет рутинно слетать простому обывателю, как сейчас слетать за границу, тогда что-то и начнёт двигаться.
Есть нюанс. На Земле всё, что можно было добыть без проблем, уже давно добыто. Вы видели оловянный самородок? И я не видел, мы на 2000 лет опоздали. Если воссоздать создать условия для лунной добычи на Земле, вы скажете, что организаторы в поддавки играют.
Я сомневаюсь, что наличие вакуума - облегчит задачу построения автоматизированного горно-промышленного комплекса. А вот апробировать такой комплекс на УЖЕ ГОТОВОМ карьере - пока никто не смог. Несмотря на то, что "ах!какие мировые зарплаты!".
Абсолютно не сомневаюсь, что инженеры сделают безлюдный карьер на Земле раньше, чем политики договорятся, как распилить бабло на освоение Луны.
Вместо войны в Ираке цивилизация могла бы запускать на Марс по одному Кьюриосити в день первые полгода с хвостиком, и потом по Кьюриосити в неделю. Это если их всех делать совершенно разными. Если унифицировать, то намного больше за те же деньги, конечно.
цивилизация могла бы запускать на Марс по одному Кьюриосити в день ================================== Ну-у-у.... Это та же самая цивилизация, которая "цивилизованные страны оказались цивилизованными без кавычек" ? У вас, как я посмотрю, просто страсть к взаимоисключающим параграфам.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот по остальным моментам, все тоскливо и постоянные наполеновские планы на 10 лет вперед, которые никогда не сбываются.
Reply
Reply
У буксира ионные двигатели, а значит до той же Луны он будет лететь дней 200. 100 дней ускорятся и 100 дней замедлятся. У него будет много энергии но всего 4 ионных двигателя малой мощности
Reply
Такой буксир будет экономично выгоднее запуска обычных тяжёлых ракет, даже если груз будет лететь 200 дней (хотя наверное поменьше так как расчёты делались под известные ионники). А если там будет три буксира курсировать то и появление лунной базы уже не будет таким уж дорогим удовольствием.
Reply
При желании всё прекрасно "толкнётся" и без него. https://arxiv.org/abs/1612.03238
Reply
Reply
Reply
Сказочники херовы.
Reply
Reply
А вот апробировать такой комплекс на УЖЕ ГОТОВОМ карьере - пока никто не смог. Несмотря на то, что "ах!какие мировые зарплаты!".
Reply
Вместо войны в Ираке цивилизация могла бы запускать на Марс по одному Кьюриосити в день первые полгода с хвостиком, и потом по Кьюриосити в неделю. Это если их всех делать совершенно разными. Если унифицировать, то намного больше за те же деньги, конечно.
Reply
==================================
Ну-у-у.... Это та же самая цивилизация, которая "цивилизованные страны оказались цивилизованными без кавычек" ?
У вас, как я посмотрю, просто страсть к взаимоисключающим параграфам.
Reply
Leave a comment