Гагарин и временнОе расстояние до него

Apr 12, 2021 22:43

Устали за сегодня, наверное, от сотен космических плакатов и тысяч фото Гагарина? Не бойтесь, я уже не буду изображения постить ( Read more... )

размышлизмы

Leave a comment

ubpskh April 12 2021, 20:09:04 UTC
Автомобили с 1960-х изменились очень сильно. Небо и земля, особенно если под капот залезть

А ракеты, буквально, те-же самые. В России основной рабочей лошадкой остается ракета, созданная С.П Королёвым в 1950/60 годах. Первая и вторая ступень, буквально, от той ракеты, которая которые "Спутник-1" в 1957 году запускала.

А в США вторая ступень Атласа-5 (опять же, главная американская ракета еще пару лет тому) - это РБ Центавр, созданный Карелом Боссартом в начале 1960-х

Собственно, получается хорошая иллюстрация сравнительной эффективности частного и государственного бизнеса :)

Reply

gordeich74 April 12 2021, 20:41:01 UTC
"Автомобили с 1960-х изменились очень сильно. Небо и земля, особенно если под капот залезть"
- Ну в чём небо то? По капотом как раз "свистелки и перделки вделали, экономию топлива улучшили. И всё. Вот вам и прогресс!"

Reply

ubpskh April 12 2021, 20:57:53 UTC
Приблизительно во всем

Автомобиль 50-60-ти летней давности - это кусок неудобного, смертельно опасного, прожорливого, малоуправляемого говна. Причем любой, вне зависимости от класса

Reply

sish April 12 2021, 21:12:37 UTC
Глядя в окошко на фордец-68 год по сути, с мелкими добавками.
И чего плохого в прожорливости?

Reply

ubpskh April 12 2021, 21:23:33 UTC
Где 68й?

Reply

sish April 13 2021, 16:54:37 UTC
Двигатель одной моей машины Ford Explorer U2 технически двигатель 1968 года, с измененными головками блоков и навешанным электронным управлением вместо карбюратора. Ставился такой движок до 2003 года.
И таких примеров немало.
Основа ДВС часто времен 70-ых.
И вы так и не ответили-в чем проблема прожорливости?

Reply

ubpskh April 14 2021, 10:54:42 UTC
Ну, то есть топливо поступает в двигатель по-другому и горит тоже по-другому. А что тогда осталось прежним? Коленвал в ту-же сторону крутится?

Прожорливая машина плоха тем, что выкидывать за год в выхлопную трубу стоимость своего автомобиля - это одновременно и дорого, и неудобно.

Reply

sish April 14 2021, 17:33:51 UTC
Оно лишь смешивается по-другому, причем обратная конверсия возможна без труда.
Блок двигателя и вся цилиндро-поршневая группа, клапаны. То есть железная основа.
"за год в выхлопную трубу стоимость своего автомобиля - это одновременно и дорого, и неудобно."
Так это проблема цены топлива, а вовсе не автомобиля.

Reply

ubpskh April 14 2021, 17:46:34 UTC
Я имел в виду, какие процессы остались прежними. Если не брать работу вспомогательных систем, то почти никакие. И там и там крутится коленвал. Работа ДВС - она ведь про горение смеси. Когда и как оно происходит. Шаг вправо-шаг влево и результат уже другой. Чуть дальше - расстрел. Железо может где-то местами совпадать. Но если смесь поступает и горит по-другому - это другой двигатель

Reply

sish April 15 2021, 19:32:44 UTC
Кивая: ВАЗ 2108 совершенно другой, чем ВАЗ 2110.
Хотя переделать один в другой можно на коленке часа за три.

Reply

sish April 15 2021, 19:35:35 UTC
И да: работа ДВС она про вращение коленвала с заданными параметрами. А как формируется смесь для горения-дело десятое.
На восьми карбюраторах по числу цилиндров получишь заданные характеристики или впрыском топлива-не важно.
Впрыск топлива прямой, если что, технология 30-ых.

Reply

gordeich74 April 12 2021, 21:14:12 UTC
Неудобного? То есть нынешняя табуретка на колёсиках вам удобна?
Смертельная опасность? Вероятность можно узнать? Не результаты краш тестов - а реальную вероятность на миллион километров?
Прожорливый? Ну это как посмотреть. Ради своих норм вы просто убили простоту и ремонтопригодность конструкции. Так что бензина (дизели вы уже убили) он потребляет действительно меньше, но вот денег то он меньше не потребляет.

Reply

ubpskh April 12 2021, 21:22:45 UTC
нынешние табуретки офигенные. Даже те, что выпускает АвтоТаз

Ну вот несколько лет назад погибнуть на дороге у гражданина России была порядка 1,5%. Это не то чтобы очень мало с учетом того, что такая смерть будет, скорее всего, преждевременной.

Reply

avlar April 13 2021, 04:05:53 UTC
Полтора процента вероятность погибнуть? Из 150 миллионов (грубо) 2,25 миллиона каждый год гибло? Вы правда понимаете, что пишете?

Reply

ubpskh April 13 2021, 10:06:26 UTC
Нет, не за год. Всего

Спрашиваешь гадалку: от чего я умру? А она такая и говорит: вероятность погибнуть в ДТП 1,5%

Reply

avlar April 13 2021, 11:09:40 UTC
Не так. Проехал 100 раз - полтора раза погиб. Если в целых числах - на 1000 проехавших 15 человек насмерть. Итого смертность 1,5%. Не важно, в год, в месяц или в час. Это если вам верить. Но понятно, что таких цифр даже близко нет и никогда не будет.

Reply


Leave a comment

Up