Тоннель под Финским заливом построят неопознанные китайцы

Mar 09, 2019 14:07

Забавная всё же смишка эта РБК. Вроде пишет серьёзно, серьёзно, надувается важно, как павлин, костюмчик чёрненький офисный оправляет - а потом бабах! и коммерческая джинса для дурачков. Вот тиснули юмор про тоннель Хельсинки - Таллин. Читаю, ржунимагу, чуть не падаю пацтол! Некоторые отрывки из статейки:

"...Китайский фонд Touchstone Capital ( Read more... )

юмор, бред, железные дороги, напёрсток, Эстония

Leave a comment

Comments 53

sell_off March 9 2019, 11:32:23 UTC
Эстонцы, а как же "проклятые коммунисты"?

Reply

dusty March 12 2019, 09:17:34 UTC
Не, ну то китайцы, они же во-первых ненастоящие коммунисты, а во-вторых Эстонию не аннексировали.

Reply


Тоннель под Финским заливом построят китайцы livejournal March 9 2019, 11:32:34 UTC
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи « Тоннель под Финским заливом построят китайцы» в контексте: [...] Спасибо РБК за минутку смеха :))) https://periskop.livejournal.com/1946607.html [...]

Reply


ziavra March 9 2019, 11:34:57 UTC
в последней ссылке очень политкорректные формулировки
Проект развивался, запросы выросли, и тех денег, которые Евросоюз решил выделить изначально, не хватает.

До 2026 года, отметил Т. Линкайтс, что-то уже определенно будет построено, но еще не вся трасса.

Reply


grumblerr March 9 2019, 11:38:08 UTC
Китайцы построят тоннель под Финским заливом на откаты от строительства второго Панамского канала.

Reply


swg54 March 9 2019, 11:59:12 UTC
Глубина Финского залива в створе Колывань Хельсинки составляет более 50 метров. До ста. Грунты насколько помню глинисто -песчаные, как и в Питере. Перегон метро в сторону Гражданского проспекта и его проблемы в районе Лесной как то намекает, что возможны сложности примерно того же порядка. Так что 15 миллиардов вечнозелёных как бы не погорячились. Может понадобиться и гораздо больше. А перевозка в направлении северного полюса как то не очень гарантирует большую загрузку. Так что паром и только паром.

Reply

acode March 9 2019, 13:09:42 UTC
Да я тут уже посмотрел...

Евротуннель: 39 км в меловых породах (мергель), 21 млрд долларов 1994 года

Сейкан: 23 км в вулканических породах, 7 млрд в ценах 1988

А тут почти 70 км по прямой, искусственный остров... и 17 млрд в текущих ценах.
В общем теперь больше вопросов.

Reply

watchcat March 9 2019, 20:10:58 UTC
> в направлении
Ну если задействовать СМП, то _теоретически_ будет что гнать со стороны Северного полюса.
Но для этого ещё придётся вбухать туеву хучу деньго в инфраструктуру на севере.

Reply

swg54 March 10 2019, 08:06:31 UTC
Если что то довезли морем до Киркенеса - какой большой смысл везти дальше по ж/д, если тупо можно без перевалки довезти до Гданьска или Клайпеды? Всяко быстрей и дешевле будет...

Reply


Leave a comment

Up