Наглядная иллюстрация того, насколько авианосный корабль невероятно сложная система. Не только технически, но и организационно. Я об этом впервые задумался, когда в 1987 году вживую увидел "Минск", стоявший у причала во Владивостоке. Как давний читатель советского ЗВО, стал искать статьи об американских авианосцах и их конкретной боевой работе. Но
(
Read more... )
Comments 195
Reply
Reply
Почитайте и Вы для "обчей ерундиции": https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BC
Reply
Тоже обновил свою ерундицию.Я тормознул,что Вы имели ввиду сусида и сосэда...
Reply
И ещё,для "фона": "Адмиралу Кузнецову" ведь предстоит капиталка.
Reply
Reply
он ожидал пока починят, но не успели.
Reply
то есть, всё же вопрос организации работ
Reply
в инциденте с 29м звучало про "порвались и запутались", т.е.что-то пошло совсем не так с финишерами, отчего штатная процедура организация их замены не помогла.
и из свежего от журналюг:
https://lenta.ru/news/2016/12/06/kuzya_kuzya/
Reply
тогда всё равно получается вопрос организации и оценки: некачественное палубное оборудование = потере дорогостоящих исправных самолётов
Reply
Зубоскалят кстати не только цээуропэйцы.
Зубоскалят и некоторые граждане России, чего я уж никак не понимаю. Если это твоя страна, то чему ты радуешься дурак ?
А для наших военных это сигнал. Раз такое происходит, значит надо больше тренироваться, больше летать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment