Встреча с завокзальной Алёнкой. Прощание с иллюзиями...

Jul 11, 2016 21:05

В этот столичный блиц сходил в колоритное место - в гости к завокзальной московской Алёнке.
Попутно пришлось проститься с иллюзиями советской эры - беспощадный рынок Алёнку под себя подмял, и изменил её даже без переодевания. Одёжка - та же, до боли знакомая и любимая, а вот внутренность уже другая. Увы. Чудес не бывает.

Read more... )

реалии торговли, архитектура, напёрсток, Москва, размышлизмы

Leave a comment

ximera July 11 2016, 18:28:12 UTC
"Мишка на севере" круче "Мишки косолапого" был. Теперь оба гавно( И сто лет не видела "Ну-ка отними!". Они еще есть в природе?

Reply

periskop.su July 11 2016, 18:40:39 UTC
По идее, бред должен остаться - он же узнаваем.

Reply

ximera July 11 2016, 18:44:22 UTC
порылась в энторнетах и выяснила, что выпускают. Но уже без девочки с собачкой, а с суперменом в трусах на фоне Крыма( в жуткой квадратуре и пластиковом фантике. Не стало конфекты(

Reply

periskop.su July 11 2016, 18:46:09 UTC
мда, но ожидаемо
коммерсы и это испоганили :(((

Reply

inzirka_25kv July 11 2016, 18:58:25 UTC
Бред или бренд?

Reply

periskop.su July 11 2016, 20:16:38 UTC
Это описка. Бренд, конечно.

Reply

cadmi July 11 2016, 19:53:20 UTC
если и останется, то как раз только у москвичей-оккупантов в их фирменных магазинах.

твари из этой лавочки "Объединенные кондитеры", которые купили Бабаевский, Рот-Фронт и Красный октябрь, зарегистрировали на себя все марки.

поэтому в Красноярске делаются "Косолапый в Арктике", "Храбрый кот" и "Каракурум". И даже "Дюшес" теперь "Ледяная груша".

Reply

periskop.su July 11 2016, 20:17:06 UTC
А им. Крупской делала Кызыл-Кум.

Reply

tranai July 12 2016, 07:50:05 UTC
Крупская была под норвежской "Орклой" 8 лет.

И даже фантики стала менять. Мишку на севере сделали "мультяшным", в 3D. Правда, потом опомнились. Сейчас выпускают и в старой и новой обертках.

По поводу хим. состава, мне кажется, сейчас уже не найти конфеты с советским вкусом.

Всё меняется.

Reply

periskop.su July 12 2016, 08:58:13 UTC
Можно-можно найти. Только нечасто. У локальных мелких производителей, но далеко не у всех.

Reply

diana_spb July 13 2016, 05:24:39 UTC
Опомнились, как же! Меня угостили "Жар-птицей" - лучшая конфета превратилась в соевый батончик.

Reply

tranai July 12 2016, 07:59:53 UTC
Что ж сразу "твари" то?
Не было бы "Объединенных кондитеров", скупили бы предприятия другие акулы капитала....
Как фабрику Крупской в своё время "съела" норвежская "оркла".
И то, что зарегистрировали названия конфет - тоже закономерный процесс.
И скорее всего, "Красный Октябрь" и "Бабаевский" и "Рот Фронт" и прочие предприятия зарегистрировали свои марки как торговые знаки до объединения в холдинг.

Reply

cadmi July 12 2016, 10:07:34 UTC
А какая разница, какие акулы-твари. Эти конкретные или какие-то другие.

Можете думать что угодно, но я не считаю нормальным, когда Владивостокская кондитерская фабрика (ныне ООО "Приморский кондитер") при живой и здоровой Герое Социалистического Труда Анне Чулковой должно выпускать какую-то "Приморскую птичку", а не "Птичье молоко", за которое, на минуточку, Анна Федоровна получила орден Ленина. Это самый выпуклый пример.

"Свои марки", бла-бла-бла.

Reply

tranai July 12 2016, 13:19:04 UTC
Ну так-то да...

Хотя на мой взгляд, отечественный холдинг все-таки лучше, чем забугорный.

Насчет марок (то что их хапнули "Кондитеры") согласен с вами, но фарш невозможно провернуть назад, ведь и ООО "Приморский кондитер" - не Владивостокская кондитерская фабрика.

Reply

cadmi July 12 2016, 13:30:53 UTC
надо было как-то по-другому этот вопрос решить, пусть эти холдинги выдумывали бы своё. а не паразитировали на марках и рецептах Министерств пищевой промышленности РСФСР и СССР.

Хочешь выпускать? Выпускай, ни шагу влево, ни шагу вправо. Хочешь оптимизировать, "оптимизируй", но не называй это Аленкой. Чтобы выпускать "птичье молоко" по тому ГОСТу мог любой, кто выпускает его по ГОСТу.

А то сейчас парадокс. Пидорьё, которое "зарегистрировало марки" под старыми названиями порет чушь, выпуская "34 вида продукции под брендом Аленка" и "100 видов продукции под брендом Бабаевский" - все с пальмовым маслом. А нормального "Мишку на севере" вместо их говна выпускать не может никто. Нормального "Мишку" делают региональные фабрики, не потерявшие стыд, но называть его должны "Косолапый в Артике", чтобы московские гомосеки, сидящие на этикетке, не побежали в суд, охраняя свои права на пальмовое масло.

> на мой взгляд, отечественный холдинг все-таки лучше, чем забугорный.ничем не лучше. что купленный отечественным холдингом "Красный Октябрь", что ( ... )

Reply

periskop.su July 12 2016, 13:54:46 UTC
Хочешь выпускать? Выпускай, ни шагу влево, ни шагу вправо. Хочешь оптимизировать, "оптимизируй", но не называй это Аленкой. Чтобы выпускать "птичье молоко" по тому ГОСТу мог любой, кто выпускает его по ГОСТу.

А то сейчас парадокс. Пидорьё, которое "зарегистрировало марки" под старыми названиями порет чушь, выпуская "34 вида продукции под брендом Аленка" и "100 видов продукции под брендом Бабаевский" - все с пальмовым маслом. А нормального "Мишку на севере" вместо их говна выпускать не может никто. Нормального "Мишку" делают региональные фабрики, не потерявшие стыд, но называть его должны "Косолапый в Артике", чтобы московские гомосеки, сидящие на этикетке, не побежали в суд, охраняя свои права на пальмовое масло.

очень толково сформулировал! :)

Reply


Leave a comment

Up