В этот столичный блиц сходил в колоритное место - в гости к завокзальной московской Алёнке.
Попутно пришлось проститься с иллюзиями советской эры - беспощадный рынок Алёнку под себя подмял, и изменил её даже без переодевания. Одёжка - та же, до боли знакомая и любимая, а вот внутренность уже другая. Увы. Чудес не бывает.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
коммерсы и это испоганили :(((
Reply
Reply
Reply
твари из этой лавочки "Объединенные кондитеры", которые купили Бабаевский, Рот-Фронт и Красный октябрь, зарегистрировали на себя все марки.
поэтому в Красноярске делаются "Косолапый в Арктике", "Храбрый кот" и "Каракурум". И даже "Дюшес" теперь "Ледяная груша".
Reply
Reply
И даже фантики стала менять. Мишку на севере сделали "мультяшным", в 3D. Правда, потом опомнились. Сейчас выпускают и в старой и новой обертках.
По поводу хим. состава, мне кажется, сейчас уже не найти конфеты с советским вкусом.
Всё меняется.
Reply
Reply
Reply
Не было бы "Объединенных кондитеров", скупили бы предприятия другие акулы капитала....
Как фабрику Крупской в своё время "съела" норвежская "оркла".
И то, что зарегистрировали названия конфет - тоже закономерный процесс.
И скорее всего, "Красный Октябрь" и "Бабаевский" и "Рот Фронт" и прочие предприятия зарегистрировали свои марки как торговые знаки до объединения в холдинг.
Reply
Можете думать что угодно, но я не считаю нормальным, когда Владивостокская кондитерская фабрика (ныне ООО "Приморский кондитер") при живой и здоровой Герое Социалистического Труда Анне Чулковой должно выпускать какую-то "Приморскую птичку", а не "Птичье молоко", за которое, на минуточку, Анна Федоровна получила орден Ленина. Это самый выпуклый пример.
"Свои марки", бла-бла-бла.
Reply
Хотя на мой взгляд, отечественный холдинг все-таки лучше, чем забугорный.
Насчет марок (то что их хапнули "Кондитеры") согласен с вами, но фарш невозможно провернуть назад, ведь и ООО "Приморский кондитер" - не Владивостокская кондитерская фабрика.
Reply
Хочешь выпускать? Выпускай, ни шагу влево, ни шагу вправо. Хочешь оптимизировать, "оптимизируй", но не называй это Аленкой. Чтобы выпускать "птичье молоко" по тому ГОСТу мог любой, кто выпускает его по ГОСТу.
А то сейчас парадокс. Пидорьё, которое "зарегистрировало марки" под старыми названиями порет чушь, выпуская "34 вида продукции под брендом Аленка" и "100 видов продукции под брендом Бабаевский" - все с пальмовым маслом. А нормального "Мишку на севере" вместо их говна выпускать не может никто. Нормального "Мишку" делают региональные фабрики, не потерявшие стыд, но называть его должны "Косолапый в Артике", чтобы московские гомосеки, сидящие на этикетке, не побежали в суд, охраняя свои права на пальмовое масло.
> на мой взгляд, отечественный холдинг все-таки лучше, чем забугорный.ничем не лучше. что купленный отечественным холдингом "Красный Октябрь", что ( ... )
Reply
А то сейчас парадокс. Пидорьё, которое "зарегистрировало марки" под старыми названиями порет чушь, выпуская "34 вида продукции под брендом Аленка" и "100 видов продукции под брендом Бабаевский" - все с пальмовым маслом. А нормального "Мишку на севере" вместо их говна выпускать не может никто. Нормального "Мишку" делают региональные фабрики, не потерявшие стыд, но называть его должны "Косолапый в Артике", чтобы московские гомосеки, сидящие на этикетке, не побежали в суд, охраняя свои права на пальмовое масло.
очень толково сформулировал! :)
Reply
Leave a comment