Встреча с завокзальной Алёнкой. Прощание с иллюзиями...

Jul 11, 2016 21:05

В этот столичный блиц сходил в колоритное место - в гости к завокзальной московской Алёнке.
Попутно пришлось проститься с иллюзиями советской эры - беспощадный рынок Алёнку под себя подмял, и изменил её даже без переодевания. Одёжка - та же, до боли знакомая и любимая, а вот внутренность уже другая. Увы. Чудес не бывает.

Read more... )

реалии торговли, архитектура, напёрсток, Москва, размышлизмы

Leave a comment

cadmi July 12 2016, 13:30:53 UTC
надо было как-то по-другому этот вопрос решить, пусть эти холдинги выдумывали бы своё. а не паразитировали на марках и рецептах Министерств пищевой промышленности РСФСР и СССР.

Хочешь выпускать? Выпускай, ни шагу влево, ни шагу вправо. Хочешь оптимизировать, "оптимизируй", но не называй это Аленкой. Чтобы выпускать "птичье молоко" по тому ГОСТу мог любой, кто выпускает его по ГОСТу.

А то сейчас парадокс. Пидорьё, которое "зарегистрировало марки" под старыми названиями порет чушь, выпуская "34 вида продукции под брендом Аленка" и "100 видов продукции под брендом Бабаевский" - все с пальмовым маслом. А нормального "Мишку на севере" вместо их говна выпускать не может никто. Нормального "Мишку" делают региональные фабрики, не потерявшие стыд, но называть его должны "Косолапый в Артике", чтобы московские гомосеки, сидящие на этикетке, не побежали в суд, охраняя свои права на пальмовое масло.

> на мой взгляд, отечественный холдинг все-таки лучше, чем забугорный.

ничем не лучше. что купленный отечественным холдингом "Красный Октябрь", что купленная иностранным холдингом Нестле куйбышевская "Россия" - производят одно и то же пластилиново-пальмовое говно.

Reply

periskop.su July 12 2016, 13:54:46 UTC
Хочешь выпускать? Выпускай, ни шагу влево, ни шагу вправо. Хочешь оптимизировать, "оптимизируй", но не называй это Аленкой. Чтобы выпускать "птичье молоко" по тому ГОСТу мог любой, кто выпускает его по ГОСТу.

А то сейчас парадокс. Пидорьё, которое "зарегистрировало марки" под старыми названиями порет чушь, выпуская "34 вида продукции под брендом Аленка" и "100 видов продукции под брендом Бабаевский" - все с пальмовым маслом. А нормального "Мишку на севере" вместо их говна выпускать не может никто. Нормального "Мишку" делают региональные фабрики, не потерявшие стыд, но называть его должны "Косолапый в Артике", чтобы московские гомосеки, сидящие на этикетке, не побежали в суд, охраняя свои права на пальмовое масло.

очень толково сформулировал! :)

Reply


Leave a comment

Up