Геннадий Фадеев про "Сапсаны" и приватизации

Apr 14, 2016 12:37

Интересное интервью в "Гудке" первого министра путей сообщения постсоветской России и первого президента РЖД Геннадия Фадеева. Если кто не знает - это до сих пор очень влиятельный в отрасли ветеран-управленец ( Read more... )

железные дороги, уход в историю

Leave a comment

Comments 191

homoluden April 14 2016, 09:52:08 UTC
Вынырнул? Хотя при нём определённый порядок был.

Reply

periskop.su April 14 2016, 09:55:58 UTC
Так он никуда и не исчезал.

Reply

homoluden April 14 2016, 09:59:46 UTC
Но и с высоких трибун давно не выступает, и попёрли его давным давно из РЖД

Reply

periskop.su April 14 2016, 10:04:19 UTC
Почему? Он участвует в общественной жизни (не очень правда активно), да и на юбилейных мероприятиях ж/д появлялся иногда.

Reply


(The comment has been removed)

periskop.su April 14 2016, 10:05:38 UTC
РЖД он никогда не принадлежал, кстати, завод этот. Равно как и МПС РФ. А правопреемниками Прибалтийской ж.д. стали три национальных дороги и Калининградское отделение.

Reply

(The comment has been removed)

doktoraikasap April 14 2016, 10:22:17 UTC
Кто о чем, а вшивый о бане. Что за бред?

Reply


de_la_mitrio April 14 2016, 10:04:20 UTC
на Коллегии Минтранса позавчера тема "путь-всему голова" неоднократно звучала. надо все-таки поподробнее свои впечатления изложить.

Reply

periskop.su April 14 2016, 10:06:02 UTC
изложи)

Reply

de_la_mitrio April 15 2016, 21:08:21 UTC
http://de-la-mitrio.livejournal.com/243492.html
бегло.
обрати внимание на 15-й пункт:)

Reply


lazy_flyer April 14 2016, 10:09:43 UTC
Да, человек говорит очевидное. Ясное и понятное любом здравомыслящему.
Но сторонники "свободного рынка" не приемлют таких действий.

Reply


dvim April 14 2016, 10:13:51 UTC
Пока перевозок мало, свои скоростные поезда делать совсем невыгодно.
Вот аналоги ласточек - другое дело.
Но в целом, в последнее время наше машиностроение уверенно теряло рынок СНГ под китайцами.
Это очень тревожный момент

Reply

lazy_flyer April 14 2016, 10:34:55 UTC
Не всё можно ( и нужно ) измерять категориями выгодно-невыгодно. Иначе можно в один момент проснуться с рукой в ночном горшке, не имея в государстве вообще ничего. Потому как невыгодно.

Reply

kostya027 April 14 2016, 12:16:49 UTC
Китайские электровозы в Белоруссии, китайские тепловозы от Латвии до Туркмении, конечно это клоны или лицензионные западные модели, но как показывает опыт других отраслей, далее пойдут нормальные китайские.
Наше транспортное машиностроение уже проиграло китайцам рынок СНГ и Монголии,
Пока китайские модели не могут пройти нашу сертификацию, а если пройдут?
Такая ситуация была в авиастроении 10-15 лет назад, и где оно сейчас наше авиастроение?

Reply

lazy_flyer April 14 2016, 12:19:35 UTC
Вы пишете в бложик человеку, который постоянно показывает российские электровозы. Вас это не мучает нелогичностью?

Reply


Leave a comment

Up