Интересное интервью в "Гудке" первого министра путей сообщения постсоветской России и первого президента РЖД Геннадия Фадеева. Если кто не знает - это до сих пор очень влиятельный в отрасли ветеран-управленец
( Read more... )
РЖД он никогда не принадлежал, кстати, завод этот. Равно как и МПС РФ. А правопреемниками Прибалтийской ж.д. стали три национальных дороги и Калининградское отделение.
Пока перевозок мало, свои скоростные поезда делать совсем невыгодно. Вот аналоги ласточек - другое дело. Но в целом, в последнее время наше машиностроение уверенно теряло рынок СНГ под китайцами. Это очень тревожный момент
Не всё можно ( и нужно ) измерять категориями выгодно-невыгодно. Иначе можно в один момент проснуться с рукой в ночном горшке, не имея в государстве вообще ничего. Потому как невыгодно.
Китайские электровозы в Белоруссии, китайские тепловозы от Латвии до Туркмении, конечно это клоны или лицензионные западные модели, но как показывает опыт других отраслей, далее пойдут нормальные китайские. Наше транспортное машиностроение уже проиграло китайцам рынок СНГ и Монголии, Пока китайские модели не могут пройти нашу сертификацию, а если пройдут? Такая ситуация была в авиастроении 10-15 лет назад, и где оно сейчас наше авиастроение?
Comments 191
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
бегло.
обрати внимание на 15-й пункт:)
Reply
Но сторонники "свободного рынка" не приемлют таких действий.
Reply
Вот аналоги ласточек - другое дело.
Но в целом, в последнее время наше машиностроение уверенно теряло рынок СНГ под китайцами.
Это очень тревожный момент
Reply
Reply
Наше транспортное машиностроение уже проиграло китайцам рынок СНГ и Монголии,
Пока китайские модели не могут пройти нашу сертификацию, а если пройдут?
Такая ситуация была в авиастроении 10-15 лет назад, и где оно сейчас наше авиастроение?
Reply
Reply
Leave a comment