Уханьское метро

Aug 15, 2014 15:53

Дошла очередь и до рассказа об уханьском метро. Зимой я вам рассказал про кантонское, в котором в вагонах холод +16. А теперь - ещё одно китайское метро, трёхградья Ухань. Оно при всей похожести на остальные имеет свою уникальную фишку - стойки с питьевой водой на всех станциях. Причём стойки дизайнерские, стильные. Зачем внутри станций метро ( Read more... )

Ухань, 2-я Китайская экспедиция, Китай, хай-тек, метро

Leave a comment

Comments 94

aikarpov August 15 2014, 12:05:10 UTC
На счет гэджетов в метро - в гонконгском на эскалаторах основное объявление по голосовой связи: "держитесь за поручни и не пяльтесь в свои телефоны".

Reply


dvf75 August 15 2014, 12:06:07 UTC
Спасибо, все по полочкам.
Жетонная система такая же, как в Кантоне?
При входе жетон прикладываешь, при выходе бросаешь в турникет?

Reply

periskop.su August 15 2014, 12:09:43 UTC
Совершенно так же, да.

Reply

bulat_16rus August 15 2014, 13:02:44 UTC
А как зонный тариф реализован?

Reply

periskop.su August 15 2014, 13:06:29 UTC
видимо, в жетоне (конкретики не знаю)
автоматом выдаётся жетон, по нему едешь
я как-то раз недоплатил - так меня система не выпустила, пришлось рядом в кассе доплачивать 2 юаня

Reply


victogan August 15 2014, 12:27:04 UTC
Если столько надземных участков, то можно достаточно быстро строить

Reply

periskop.su August 15 2014, 12:49:54 UTC
от надземных отказались, опыт был разовым и признан не очень удачным - теперь строят только подземные

Reply

yapet August 15 2014, 13:05:53 UTC
У нас давно сообразили :) Набили китайцы свои шишки.

Reply

periskop.su August 15 2014, 13:07:38 UTC
Набили. Сейчас перестали надземничать.

Reply


barbuljak August 15 2014, 12:27:44 UTC
Человеческие ресурсы творят чудеса.Для такой стройки это половина города должна быть занята строительством.РФ этого себе позволить не может.И дело даже не в деньгах.А так конечно круто.

Reply

periskop.su August 15 2014, 12:51:28 UTC
при позднем СССР строили - одновременно в семи миллионниках (хотя и помедленнее)
такого рода отговорок тогда не было

Reply

barbuljak August 15 2014, 13:22:59 UTC
тогда были всякие трудовые отряды и население СССР поболее было.
Да и масшабы все же не те были.

Reply

m_zarya August 16 2014, 11:15:43 UTC
Могу сказать по Питеру-Ленинграду - тогда больше механизации было у нас, тоннели прокладывались с помощью ТПМК и их больше было одновременно в работе, даже станции придумали как строить быстрее с помощью машин, а сейчас ручной труд получается дешевле, хоть и медленнее, да и бюрократии больше стало, куча всяких вопросов с собственниками земли, инженерных сетей возникает - в результате проект делают год и ещё год-полтора идет экспертиза, хотя можно бы уже было строить. А китайцы массой рабочей силы берут, да.

Reply


de_la_mitrio August 15 2014, 12:43:19 UTC
спасибо, интересно. сколько в Китае времени зря потратил:) в целом метро у них довольно-таки единообразное (сам "пользовал" в Пекине, Шанхае и Шеньчжене). кстати, в Шеньчжене прям в метро пункт пропуска в Гонконг:) там вообще хаб эпический, разве что самолеты не летают, а так ж\д, метро, паром и автостанция.

почему-то очень люблю легкорельсовый транспорт на эстакадах. видимо, киберпанком навеяно:)

"муравейная" ситуация в Бангкоке в еще более серьезной степени присутствует, в смысле пересечения эстакад пешеходных, автомобильных и рельсовых.

Reply

periskop.su August 15 2014, 12:52:09 UTC
"муравейная" ситуация в Бангкоке в еще более серьезной степени присутствует, в смысле пересечения эстакад пешеходных, автомобильных и рельсовых.
я и в Китае много раз видел - но не приветствую такое

Reply

irbis_s August 16 2014, 07:47:49 UTC
Да, есть там местами такое. Вообще Бангкок неважно выглядит - впечатления столицы не произвел совершенно. Ну разве что аэропорт шикарный.

Reply


Leave a comment

Up