Уханьское метро

Aug 15, 2014 15:53

Дошла очередь и до рассказа об уханьском метро. Зимой я вам рассказал про кантонское, в котором в вагонах холод +16. А теперь - ещё одно китайское метро, трёхградья Ухань. Оно при всей похожести на остальные имеет свою уникальную фишку - стойки с питьевой водой на всех станциях. Причём стойки дизайнерские, стильные. Зачем внутри станций метро ( Read more... )

Ухань, 2-я Китайская экспедиция, Китай, хай-тек, метро

Leave a comment

barbuljak August 15 2014, 12:27:44 UTC
Человеческие ресурсы творят чудеса.Для такой стройки это половина города должна быть занята строительством.РФ этого себе позволить не может.И дело даже не в деньгах.А так конечно круто.

Reply

periskop.su August 15 2014, 12:51:28 UTC
при позднем СССР строили - одновременно в семи миллионниках (хотя и помедленнее)
такого рода отговорок тогда не было

Reply

barbuljak August 15 2014, 13:22:59 UTC
тогда были всякие трудовые отряды и население СССР поболее было.
Да и масшабы все же не те были.

Reply

m_zarya August 16 2014, 11:15:43 UTC
Могу сказать по Питеру-Ленинграду - тогда больше механизации было у нас, тоннели прокладывались с помощью ТПМК и их больше было одновременно в работе, даже станции придумали как строить быстрее с помощью машин, а сейчас ручной труд получается дешевле, хоть и медленнее, да и бюрократии больше стало, куча всяких вопросов с собственниками земли, инженерных сетей возникает - в результате проект делают год и ещё год-полтора идет экспертиза, хотя можно бы уже было строить. А китайцы массой рабочей силы берут, да.

Reply

barbuljak August 16 2014, 11:35:17 UTC
ясно.что бюрократии стало больше это плохо конечно.

Reply

svolochus August 15 2014, 13:06:07 UTC
Дело по большей части все же именно в деньгах, и как ими распоряжаются. С количеством людей Вы сильно не угадали: в метростроях уже давным давно кирками никто не строит, и много людей не нужно. Много людей нужно лишь в том смысле, что это куча налогоплательщиков, которые и создают богатство финансовых и производственных возможностей.
Если деньги системно вкладывать в производство проходческой техники и в кадры, то вот и будут высокие темпы проходки.

Reply

barbuljak August 15 2014, 13:24:07 UTC
И деньги тоже.Никто не спорит.У Китая их поболее все же)

Reply

tumbleweed_farm August 25 2014, 03:18:39 UTC
"половина города должна быть занята строительством" - Да она и была занята, года два наверное. Ну не половина города, конечно, но самые главные (и загруженные) улицы половины города. (http://vmenkov.blogspot.com/2011/01/wuhan-metro.html) Хотя туннели-то во сновном строились закрытым способом, но станции-то -- открытым....


... )

Reply

barbuljak August 25 2014, 09:23:27 UTC
спасибо.интересно.
Ну во про рабочих я и имел ввиду.Столько гастеров из Азии трудно пригласить,а местных не хватит.

Reply


Leave a comment

Up