Да, тяжеловато уходит этот год, 2013-й.
На город-герой Сталинград прямо-таки целенаправленная атака. Теперь и троллейбус.
Печально тут то, что первым и очевидным итогом будет незамысловатый рефлекс собачки Павлова - новые рамки, новые заграждения, закрытые входы, усиленные досмотры, усложнение коммуникации и передвижения для обычного пассажира.
Но на всех автобусах рамки не поставишь. Да это и для вокзалов очевидно.
Так что мой вчерашний постинг "
Пассивная безопасность - не выход" - он именно в тему.
Нужна активная безопасность, на дальних подходах.
Внедрение в структуры, оперативная работа, интеллектуальное видеонаблюдение в зонах риска, "работа" со спонсорами и вдохновителями (разная: удалённая и непосредственная - ведь сумели же грамотно поработать с Яндарбиевым в нулевых?), создание рабочих мест и производств на Северном Кавказе.
Прекратить бессмысленное и глупое дрочево на т.н. "евростандарты", сократить до минимума весь этот дебильный евроцентризм, и (только не падайте в обморок!) восстановить применение смертной казни. Хотя бы за терроризм. Из европп же надо заимствовать практическое и деловое - например, организацию городского транспорта. А вовсе не это толерантное говнецо, от которого смердит.
А рамки, обыски - это профанация и праздник для производителей спецоборудования.
Активная безопасность всегда выиграет у пассивной.