Вожак желто-черных

Feb 22, 2015 21:39

Как я и говорил, минувший четверг получился каким-то телеком-днем. Его первая половина была посвящена Ростелекому, вторая - "Билайну". В Пермь на пару дней заехал slobodin, генеральный директор "Билайна". У любого желающего, в принципе, хватало возможностей встретиться с ним и пообщаться. С блогерами, например, он встретился уже вечерком в Sister's Bar.




Программа в Перми у него была довольно насыщенной - можете почитать в его блоге. Михаил побывал в Центре поддержки клиентов - я присутствовал на его открытии полтора года назад. В Перми находится самый большой ЦПК "Билайна" в России. Потом было мероприятие в гипермаркете "Семья", где "Билайн" намедни установил базовую станцию для усиления сигнала 3G. Такие же Micro BTS были установлены в ряде других торговых центров и на территории пермского аэропорта. Люди проводят в торговых центрах и подобных местах тьму времени, очень важно, чтобы у них был здесь нормальный интернет, - так считают в "Билайне". И тратят на каждый подобный проект примерно по 3,5 млн рублей. По ходу дела представители "Билайна" также сообщили о запуске сети LTE в Березниках, до конца года сетью 4G "Билайн" планирует покрыть Пермь, Краснокамск, Кунгур, Чайковский.

Большой босс проехался по местным офисам продаж, устроил встречу в "Правилах" с ключевыми сотрудниками компании и уже под вечер добрался до Sister's Bar. Там его закидали вопросами на самые разные темы. Говорили о проектах Элона Маска по обеспечению интернетом отдаленных областей с помощью легких спутников связи, о блогах, о том, что управление большой компанией похоже на управление страной. Проблема лишь в том, что в большой компании вы можете увольнять сотрудников, а уволить граждан достаточно проблематично. Хотя, как мне кажется, Сталин достаточно успешно справлялся и с этим.




Михаил считает себя специалистом по управлению большими системами. Рассказывает, что нигде не видел такого внутреннего разложения, как в "Билайне", когда он пришел в компанию. Первое же исследование лояльности показало, что лишь около 22% потребителей готовы рекомендовать услуги "Билайн". У eBay и Amazon NPS равняется примерно 75%. Политика партии, насаждаемая новым боссом, привела к увольнениям, отказу от "токсичных доходов". Может быть, компания зарабатывает несколько меньше, чем могла бы, зато теперь в ней работают люди, которым нравится компания, а ее услугами пользуются люди, которые готовы эти услуги рекомендовать своим знакомым. Вскоре индекс NPS достиг 65%. Наверное, можно было добиться еще более впечатляющих результатов, но "мы являемся частью страны, и она, к сожалению, оказывает на нас влияние", - замечает Михаил.




Топ-менеджер рассказал, что работает 16 часов в сутки, 6 часов спит и лишь два уделяет общению с семьей. В ближайшем будущем ситуация изменится, поскольку можно говорить о том, что компания поменялась в лучшую сторону и уже не требует столько внимания. Искренне желаю Михаилу возможности проводить с семьей больше времени - это бесценно, как мне кажется.




Я особо не фоткал ибо нечем, поэтому иллюстрации выкрадены у zavodfoto, neohron и из блога slobodin'а.

проклятый МТС, internet, интернет, общение, телефон, интересное, Пермь, pavlix, социальные сети, marketing, технологии, новые технологии, pr, блоги, телевидение, livejournal, Ростелеком

Previous post Next post
Up