Реальная Пермь - настоящий Билайн

Feb 22, 2015 12:06

На этой неделе была поездка в Пермь - родину настоящих пацанов. Для меня Пермь - это практически родной город. Здесь я был много раз, когда руководил еще КЭС-Холдингом - крупнейшей частной энергетической компанией. Но сейчас уже Пермь для меня - это Билайн. И вся поездка была посвящена вопросам развития Билайна. Два дня прошли очень насыщенно, напряженно, познавательно, позитивно и содержательно. Об этом здесь - в небольшом фоторепортаже с моими комментариями.





1. ЦПК - наш центр поддержки Клиентов встречал нас вот такими стройными рядами шариков в стиле Билайн. Буквально на днях в ЦПК праздновался Новый год :) и праздничный инвентарь решили использовать второй раз. Получилось очень симпатично. А еще порадовали высокие потолки и хорошее освещение. Это важно чтобы было больше воздуха и света. Темп работы у наших сотрудников очень высокий.


2. Прошлись по всем закоулкам и протестировали все, вплоть до дартса. Вспомнил Красноярск и Новогодний десант, где я работал мальчиком, проводящим конкурсы по игре в Дартс с Клиентами.


3. Наши сотрудники. Девчонки у нас симпатичные. Когда звоните - вот именно они отвечают на ваши звонки и решают вопросы.


4. Обязательная фотосессия с Генеральным директором. В Билайне такая своеобразная традиция-мода - обязательно нужно сфотографироваться с Генеральным директором. До сих пор не понимаю откуда это выросло, но с удовольствием фотографируюсь с нашими ребятами.


5. Наш ЦПК в Перми - очень большой. Самый большой в России. Высокие потолки и длинные коридоры делают возможным прокатиться даже на самокате. Вот и мы с Николаем Ивановым - нашим финансовым директором прокатились по коридорам ЦПК на стильных Билайновских самокатах.


6. Отличная визуализация и маленькие оформительские нюансы - создают настроение и дают необходимую информацию и для новичков и для уже опытных сотрудников. В ЦПК Перми - это сделано на очень высоком уровне. Чувство прекрасного - в Перми есть.


7. Комнаты отдыха в центрах поддержки Клиентов - важнейшая часть инфраструктуры. Труд у ребят очень интенсивный и напряженный, и чтобы снять физическую усталость и психологическое напряжение - нужны места, где можно отвлечься. В Перми - здесь все в порядке. Даже есть четыре массажных кресла, которые активно используются.


8. Кроме отдыха - нужно еще и место где покушать.


9. Наши сотрудники за работой, а Коля Иванов решил попробовать мягкие пуфики в комнате отдыха.


10. ЦПК работает на Клиентов по всей стране, на входящих звонках преимущественно обслуживает Москву и Урал. Но есть еще и Customer Base Management - эти ребята проактивно звонят нашим Клиентам и предлагают оптимизацию их расходов. Вот они работают на всю страну. Именно для них на стене располагаются часы, показывающие сколько времени в той или иной точке - от Калининграда до Магадана и Петропавловск-Камчатский. Чтобы знали когда можно звонить, а когда лучше не надо.


11. В одной из комнат отдыха обнаружили теннисный стол. Ребята в перерыве играли в теннис. Сразился с чемпионом ЦПК по настольному теннису. Ну сразился это громко сказано - выиграл с приличным разрывом. Ребятам надо больше тренироваться. Но про себя отметил - качество стола и ракеток неплохое.


12. Сделали большое селфи - получили массу позитивных эмоций, ну и конечно много много всяких фотографий.


13. Внутри ЦПК работает кофейня. И чтобы не отвлекаться - можно даже заказать себе кофе на рабочий стол. Очень удобно. Ну и кофейня вызывает романтические эмоции, как и многие ресторанчики и кафешки Перми.


14. В ЦПК работает больше 1200 человек, поэтому обязательное присутствие доктора. Вот и он - всегда готов помочь.


15. Помимо собственно колл-центра в здании расоплагается центр обработки данных, здесь сосредоточена часть наших серверных мощностей. В рамках энергосбережения оборудование закрыто стеклом - в результате надо охлаждать не все помещение, а только компактное место где расположены сами сервера.
А в этом пустом помещении планируем разместить коммутационное оборудование, переехав с арендованных площадей - тоже будет экономия.


16. Небольшая экскурсия по гипермаркету СемьЯ. Который, кстати, принадлежит моему старому пермскому товарищу - Олегу Чиркунову. Который, к сожалению, был за границей в это время, поэтому свидеться не удалось. Но в этом гипермаркете мы реализовали проект по indoor покрытию - это улучшение качества связи во всем комплексе. От подземной стоянки до самых уголков этого огромного комплекса.


17. Даже экскурсия прошла креативно - по ходу объяснений того, как реализовывался проект по улучшению качества связи проверили местную развлекательную инфраструктуру. Сразились в аэрохоккей. Москва vs Урал. Победила Москва. Уралу все равно, а нам приятно :)))


18. Встреча с журналистами и блогерами по проекту улучшения качества связи в комплексе СемьЯ. Вопросы, ответы. На самом деле - такие проекты - важнейшая часть нашей программы улучшения пользовательского опыта. Люди все больше времени проводят в таких торговых центрах - для них они становятся большой частью программы выходного дня, здесь и кино, и развлечения, и покупки. И очень важно чтобы в таких местах - качество было на высоком уровне.


19. После СемьЯ - поездка по нашим офисам продаж. Что предпочитают наши Клиенты, что покупают из смартфонов, какие проблемы и вопросы их волнуют - все это узнали общаясь с нашими специалистами в офисах продаж.


20. Тарифный навигатор явно устарел - сразу послал в наш маркетинг фотографию, надо менять. Аппарат для переноса контактов с одного (старого) телефона на другой (как правило новый) телефон - пользуется спросом. Очень удобно.
Но из негативного - грязновато в офисах продаж. Понятно что Пермь как и многие другие города страны не блещет чистотой в условиях зимы, но полы грязноваты. Театр начинается с вешалки, а офис продаж - с чистого пола.


21. Интернет навсегда - 200 МБ бесплатно каждый месяц. Это то что сейчас популярно в Перми. Как в общем и во всей стране.


22. После поездки встречи с Ключевыми сотрудниками. Это элита нашей Компании. Такие встречи проходят в свободном формате - я отвечаю на любые вопросы наших сотрудников. Про бизнес, про страну, про Компанию, про себя и много еще про что. Разговор по душам - без политеса и желания что-то приукрасить. Час прошел незаметно - ну а потом все по традиции сфотографировались. На память.


23. Дал небольшое интервью для znak.com - про телеком и про Билайн и практически в ночь - поехал на последнюю встречу первого дня с блогерами и журналистами. Говорили о том, как управлять большими компаниями, что происходит в стране, телекоме. Были личные вопросы. В общем получилась на удивление содержательная дискуссия. Пермские блогеры у меня вошли в топ-5 городов с самыми продвинутыми с точки зрения содержания и уровня дискуссии блогерами страны.


24. Второй день начали с посещения нашего нового центра работы с B2B Клиентами. В центре Перми для удобства наших бизнес-Клиентов.


25. Потом провели очень содержательное и не совсем короткое совещание по планам развития Билайна в Уральском регионе. И еще сделали deep dive по Пермскому краю. Детально рассказывать не буду - все таки это коммерческая тайна и не хочется, чтобы конкуренты раньше времени узнали о том, что с ними будет происходить. Этим я поделюсь в нашей внутренней дискуссии в Компании. Но одно могу сказать - обновленная команда Уральского региона это настоящие бойцы за то, чтобы сделать Клиента счастливее с нами, а конкурентов - несчастнее.


26. В завершение обширной  коммуникационной программы - интервью на Эхо Москвы Пермь. 45 минут в прямом эфире. Вопросы были серьезные - и опять про все. Не только про телеком. Пролетели незаметно.


Потом была встреча с Владимиром Шилиным - руководителем Уральского региона, где мы обсудили итоги поездки, дали обратную связь по тому что хорошо и что не очень. Очень подробно и содержательно поговорили - уже без фотографий.

Ну и вечером второго дня - обратно в Москву.

Ну что ж, желаю всем чтобы каждый ваш день проходил насыщенно и содержательно, как мои два дня в Перми

Ваш Михаил Слободин

Читайте также

Такой близкий Дальний Восток - отчет о поездке в Хабаровск



4 декабря. Грозный. Необычный день. Обычный подвиг



Понравилось?
Присоединяйся в соцсетях. И тогда нужная информация найдет Вас там, где Вам удобно:
Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
Инстаграм

Урал, Пермь, региональные поездки, просто про бизнес

Previous post Next post
Up