В преддверии предстоящего 260-ти летия со дня рождения талантливого архитектора удалось мне посетить один из самых глухих уголков Кувшиновского района.
Церковь необычайно красивая! Мы туда попали лишь со второго раза. Дорога, конечно, впечатляет. Надо будет посуху попробовать на машине проехать. Кстати, наверх по деревянной лестнице поднимался, что на фото? Не страшно было? Вниз мы зимой не спускались, а зря - там тоже интересно.
Необычайная - это точно! Первые полтора километра дороги представляют собой сплошное гряземесево - если и ехать, то только в засуху) Временная лестница, что на фото, на проверку достаточно прочной оказалась, тогда как выше (от второго яруса колокольни с большим прямоугольным окном) ведут уже гнилушки.
Да, в подклет еще и вода со сводов капает, так что действительно жутко, я смотрел в ЖЖ фотки более ранние, одни там до самой ротонды поднялись, но под ней лестница закончилась, так что к колоннам не подобраться
От моего дома до моста через Поведь за деревней Бор по одометру ровно 150 километров. Грунтовку до Горниц можно условно на два участка разделить: хардкорный первый (разбитая лесовозная колея местами глубиной выше колена), начинающийся сразу после моста и заканчивающийся у развилки, где дорога делится на две - идущую прямо и сворачивающую направо; лайтовый второй, выходящий вдоль леса на поле и далее до деревни.
( ... )
Кстати, наверх по деревянной лестнице поднимался, что на фото? Не страшно было? Вниз мы зимой не спускались, а зря - там тоже интересно.
Reply
Первые полтора километра дороги представляют собой сплошное гряземесево - если и ехать, то только в засуху)
Временная лестница, что на фото, на проверку достаточно прочной оказалась, тогда как выше (от второго яруса колокольни с большим прямоугольным окном) ведут уже гнилушки.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На Яндекс-картах, кстати, космоснимки тех мест обновили и маршрут теперь достаточно подробно можно проследить)
Reply
Reply
Грунтовку до Горниц можно условно на два участка разделить: хардкорный первый (разбитая лесовозная колея местами глубиной выше колена), начинающийся сразу после моста и заканчивающийся у развилки, где дорога делится на две - идущую прямо и сворачивающую направо; лайтовый второй, выходящий вдоль леса на поле и далее до деревни.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment