В преддверии предстоящего 260-ти летия со дня рождения талантливого архитектора удалось мне посетить один из самых глухих уголков Кувшиновского района.
Необычайная - это точно! Первые полтора километра дороги представляют собой сплошное гряземесево - если и ехать, то только в засуху) Временная лестница, что на фото, на проверку достаточно прочной оказалась, тогда как выше (от второго яруса колокольни с большим прямоугольным окном) ведут уже гнилушки.
Нижний этаж на склеп нынче похож - холодно, сыро и жутковато.
Да, в подклет еще и вода со сводов капает, так что действительно жутко, я смотрел в ЖЖ фотки более ранние, одни там до самой ротонды поднялись, но под ней лестница закончилась, так что к колоннам не подобраться
От моего дома до моста через Поведь за деревней Бор по одометру ровно 150 километров. Грунтовку до Горниц можно условно на два участка разделить: хардкорный первый (разбитая лесовозная колея местами глубиной выше колена), начинающийся сразу после моста и заканчивающийся у развилки, где дорога делится на две - идущую прямо и сворачивающую направо; лайтовый второй, выходящий вдоль леса на поле и далее до деревни.
Так вот второй уже весной был вполне проезжабельным даже для моего недопривода)
Первые полтора километра дороги представляют собой сплошное гряземесево - если и ехать, то только в засуху)
Временная лестница, что на фото, на проверку достаточно прочной оказалась, тогда как выше (от второго яруса колокольни с большим прямоугольным окном) ведут уже гнилушки.
Нижний этаж на склеп нынче похож - холодно, сыро и жутковато.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На Яндекс-картах, кстати, космоснимки тех мест обновили и маршрут теперь достаточно подробно можно проследить)
Reply
Reply
Грунтовку до Горниц можно условно на два участка разделить: хардкорный первый (разбитая лесовозная колея местами глубиной выше колена), начинающийся сразу после моста и заканчивающийся у развилки, где дорога делится на две - идущую прямо и сворачивающую направо; лайтовый второй, выходящий вдоль леса на поле и далее до деревни.
Так вот второй уже весной был вполне проезжабельным даже для моего недопривода)
Reply
Reply
Leave a comment