РетроМинск 2018: начало

May 15, 2018 14:04


Продолжая предыдущий псто...





Официальная часть мероприятия была назначена на субботу, поэтому  нужно было не только рано проснуться, но ещё и быть во всеоружии. Машину  мы помыли предварительно ещё вчера - сначала долго перечисляли, куда ни  в коем случае нельзя направлять струю, потом решили, что проще  составить кратенький список, куда можно. К чести мойщика будет сказано,  что он очень аккуратно выполнил нашу просьбу и даже не смыл  полуистлевший малярный скотч с надписью «Nothing can stop a Highwayman»,  которому уже третий год.



Чтобы  взбодриться, мы отправились на расположенную близ наших домиков  спортивную площадку, где некоторое время изображали бурную деятельность  на турниках. Со стороны могло вполне сойти за разминку, если бы Капитан  Бородач не заснул во время качания пресса.



После  быстрого завтрака нам выдали весь необходимый для участия стафф -  анкета для автомобиля, дипломы участников, светоотражающий жилет с  символикой мероприятия и номерные метки для самого автомобиля.



Про  последние хочу сказать отдельно. Мы ожидали увидеть обычные наклейки -  решение простое, но не очень удачное для автомобилей, ЛКП которых  нередко старше хозяев. Отодрать оную наклейку можно с немаленьким куском  краски, а в случае с кугуаром - и двери. Но орги подумали на шаг вперёд  и сделали метки в виде огромных, но пластичных магнитов - вроде тех,  что висят у вас на холодильнике, но раз в 5 больше. Это очень круто,  потому что, во-первых, многоразовое (вы можете сохранить этот магнит и  вешать как медаль на своё авто по настроению, снимать перед мойкой и  вообще хранить как память), во-вторых, не повреждает при демонтаже ни  машину, ни себя, и, в-третьих, сохраняет способность подстроиться под  изгиб крыла или двери. На том же ГУМ-ралли, если мне не изменяет память,  были обычные наклейки, которые ты или сдираешь, или ездишь с ними всю  жизнь как дурак.

Кроме того, нам  достался фартовый сотый номер. Всегда ровно дышал к нумерологии, но этот  случайный факт прямо улучшил с утра и без того неплохое настроение.



Была возможность посмотреть на новоприбывшие автомобили.











Тем  временем была дана команда переместиться на асфальтированную площадку  для формирования общей колонны. Количество крутых машин начало  стремительно расти, а слюноотделение уже мешало внятно говорить. В этот  момент судьба свела нас с драйво-камрадом skd, обладателя сногсшибательной Ривьеры, увидеть вживую которую я возжелал уже несколько лет.

Что  можно сказать про boattail-бьюик? Мне кажется, этот кузов сняли с  производства лишь по причине того, что наш мир недостаточно совершенен  для него.



В  толковых словарях фотографии Ривьеры используют для иллюстрации слов  «брутальность» и «стиль». Владелец из руин поднял автомобиль до такого  состояния, что машине хочется поклоняться. Капитана Бородач, присев на  минутку за руль этой красотки, потом уже не мог по своей воле покинуть  этот салон, кусался, рыдал как девочка и отказывался возвращаться в  кугуар.





Очень  рад был повидаться с обладателем Ривьеры, оказавшимся вживую  приятнейшим человеком. Что странно, потому что раньше я считал, что за  такие машины люди продают дьяволу душу.



Казалось  бы, как можно ещё обрадовать человека, которому дали посидеть в салоне  Ривьеры? Совершенно внезапно ко мне подошла пара из стана  камаро-фаербёрд клуба. Окинув взглядом громаду сильной её половины, я  прикинул, что если меня сейчас начнут бить руками и ногами, шансы мои  около нулевые. Если вы выросли в Туле или другой подобной российской  глубинке, вам не нужно объяснять, что причина для того, чтобы внезапно  выхватить люлей - чисто формальность, поэтому в тот момент я даже не  раздумывал, почему я могу сейчас увеличить количество сломанных  конечностей. Достаточно того, что надвигающийся на меня человек  пропорциями и суровостью лика напоминал конунга, который собирается  сжечь пару окрестных деревень - и едва ли идущая рядом валькирия будет  его от этого отговаривать.



Делая этот кадр, я ещё не знал, что меня ждёт…

Однако  события приняли совершенно неожиданный поворот, и вместо люлей я  совершенно неожиданно получил добротную порцию респектов от постоянных  читателей бортжурнала Кота. Выяснилось, что двумя годами ранее мы даже  пересекались на калужской автостраде (моя дырявая память, как всегда, не  сразу смогла откопать этот полезный факт в своих закромах). И что  окончательно меня добило ( позитивном ключе, конечно же) - в завершении  мотивирующего диалога мне вручили небольшую коробочку, в которой были…  ништяки для Кота!





На радостях даже забыл сфотографировать, поэтому пока фотографии ништяков с просторов сети - исправлю при первой возможности.

Ребята  запарились, нашли, заказали и привезли родную капотную эмблему и крышку  замка багажника, вместо которой у Меркурия уже с десяток лет зияла  дыра!

Не буду лукавить: меня очень мотивирует виртуальная  поддержка и, тем паче, добрые слова при встрече - скорее всего, именно  из-за вот этой благожелательной атмосферы и общего интереса я продолжаю  заниматься Кугуаром вопреки всему. Но когда проект поддерживают  железками и ништяками - совершенно искренне, по своему желанию - я  просто теряю дар речи. Эмоционально это полностью нивелирует все  средства, время и силы, которые я трачу на то, чтобы сделать Мерк лучше и  написать об этом новый кусочек его истории. Я не хочу скатываться в  откровенные дифирамбы, но положа руку на мануал Форда, я до глубины души  был тронут этим жестом доброй воли. Пользуясь случаем, выражаю огромное  человеческое спасибо!



Таким  образом, на момент формирования колонны в город, ещё даже до начала  мероприятия, я был в состоянии, близком к экстазу. Всё складывалось  настолько хорошо, что казалось - лучше уже и не будет…

У Судьбы, тем не менее, на этот счёт были свои мысли…

Кугуар`78, Мероприятия, Легенда

Previous post Next post
Up