1. А почему ты именно зелёный канал выбираешь? Вдруг вся каринка в магентовых тонах и зелёный будет угрюмо-чёрным? 2. Фильтр Maximum не делает контуры мягкими, он увеличивает тёмные области. На небольших фотографиях это может привести к неприятной пикселизации. Так что этот щаг в принципе лишний. Его лучше заменить кривыми. 2. Данные блюра будут ведь различными в зависимости от размера фотографии. Так что лучше добавь "radius=1, плюс-минус" :) 3. Забыл шарпинг через Overlay mode/Highpass. Зело полезная вешь, если использовать умело.
Короче, менее трудоёмкий, но не менее эффективный способ: 1. Вибрать самый контрастный канал и сразу же сделать из него маску. 2. Нембого заблюрить его 3. Изменить контуры кривыми 4. Smart Sharpen
2. Этом фильтром ты увеличиваешь тёмные области, ergo уменьшаешь область для действия шарпинга. Мягче область не становится. Есть в компьютерной графике термины как дилатация и эрозия. Тебе нужна дилатация белых областей, а ты делаешь дилатацию чёрных, т.е. эрозию белых :P
3. Не, не так всё плохо с Smart Sharpen, ты попробуй. С тех пор как с ним разобрался, обычную USM практически не использую.
2. Ты наверное не обратил внимание на пункт "4. Инвертируем полученный канал: Image - Adjustments - Invert (или комбинация клавиш Ctrl+I).". 3. Я пробую-пробую, и достигаю очень даже приятных результатов. Но вот такие всякие "умные резкости" шарпят более качественно на мой взгляд. Буду еще пробовать :)
а, тему с шарпенингом через Find Edges в копии канала помню из книжки Келби :) в сочетании с раздельным шарпенингом светлых и темных тонов - получается отлично идея витала в воздухе, я как-то не додумался совместить оба способа:) респект
Идея, собственно в контурной (выборочной) резкости, причем с плавными переходами. Идея абсолютно не нова, Вы правы! Я так и написал и даже сослался на Дик-Мак Клелланда :)
Comments 205
1. А почему ты именно зелёный канал выбираешь? Вдруг вся каринка в магентовых тонах и зелёный будет угрюмо-чёрным?
2. Фильтр Maximum не делает контуры мягкими, он увеличивает тёмные области. На небольших фотографиях это может привести к неприятной пикселизации. Так что этот щаг в принципе лишний. Его лучше заменить кривыми.
2. Данные блюра будут ведь различными в зависимости от размера фотографии. Так что лучше добавь "radius=1, плюс-минус" :)
3. Забыл шарпинг через Overlay mode/Highpass. Зело полезная вешь, если использовать умело.
Короче, менее трудоёмкий, но не менее эффективный способ:
1. Вибрать самый контрастный канал и сразу же сделать из него маску.
2. Нембого заблюрить его
3. Изменить контуры кривыми
4. Smart Sharpen
Аминь :)
Reply
Reply
2. Этом фильтром ты увеличиваешь тёмные области, ergo уменьшаешь область для действия шарпинга. Мягче область не становится. Есть в компьютерной графике термины как дилатация и эрозия. Тебе нужна дилатация белых областей, а ты делаешь дилатацию чёрных, т.е. эрозию белых :P
3. Не, не так всё плохо с Smart Sharpen, ты попробуй. С тех пор как с ним разобрался, обычную USM практически не использую.
Reply
3. Я пробую-пробую, и достигаю очень даже приятных результатов. Но вот такие всякие "умные резкости" шарпят более качественно на мой взгляд. Буду еще пробовать :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
в сочетании с раздельным шарпенингом светлых и темных тонов - получается отлично
идея витала в воздухе, я как-то не додумался совместить оба способа:)
респект
Reply
Reply
Leave a comment