1. А почему ты именно зелёный канал выбираешь? Вдруг вся каринка в магентовых тонах и зелёный будет угрюмо-чёрным? 2. Фильтр Maximum не делает контуры мягкими, он увеличивает тёмные области. На небольших фотографиях это может привести к неприятной пикселизации. Так что этот щаг в принципе лишний. Его лучше заменить кривыми. 2. Данные блюра будут ведь различными в зависимости от размера фотографии. Так что лучше добавь "radius=1, плюс-минус" :) 3. Забыл шарпинг через Overlay mode/Highpass. Зело полезная вешь, если использовать умело.
Короче, менее трудоёмкий, но не менее эффективный способ: 1. Вибрать самый контрастный канал и сразу же сделать из него маску. 2. Нембого заблюрить его 3. Изменить контуры кривыми 4. Smart Sharpen
2. Этом фильтром ты увеличиваешь тёмные области, ergo уменьшаешь область для действия шарпинга. Мягче область не становится. Есть в компьютерной графике термины как дилатация и эрозия. Тебе нужна дилатация белых областей, а ты делаешь дилатацию чёрных, т.е. эрозию белых :P
3. Не, не так всё плохо с Smart Sharpen, ты попробуй. С тех пор как с ним разобрался, обычную USM практически не использую.
2. Ты наверное не обратил внимание на пункт "4. Инвертируем полученный канал: Image - Adjustments - Invert (или комбинация клавиш Ctrl+I).". 3. Я пробую-пробую, и достигаю очень даже приятных результатов. Но вот такие всякие "умные резкости" шарпят более качественно на мой взгляд. Буду еще пробовать :)
Хе :) Именно что обратил. Инвертирование должно быть после всех фокусов с медианом и блюром. Тогда работаем сначала с чёрными контурами на белом, а заключительно инвертируем их :]
Ухожу, Марья Петровна, ухожу, ухожу. В натуре, момент инвертирования влияет на результат маски. Правда, пока еще не могу осознать, почему. Но оставим пока (буду думать, глупая моя башка). А пока давай лучше посмотрим на обе маски и зададимся вопросом - а какая из них больше подходит для шарпинга? Конечно, оба варианта имеют права на существование, но... посмотри на письку! Первый то вариантец по задумке мне больше нравится - только контуры + плавный к ним "подкат". Во второй маске по-моему слишком много захватывается вокруг контуров. С такой маской писька пошарпится почти целиком, а судя по оригинальной картинку, мужику это не надо :)
Не-е-е, ты не иди на попятную. О том, какая маска лучше, это другая тема. Ты сказал, что цель, цитата: "расширить область, относящуюся к контурам". Это достигается методом на третьей картинке. А что это не всегда есть хорошо, это понятно :)
А почему - чего ж тут сложного? Фильтр Maximum делает дилатацию чёрных областей, уменьшая белые. Вот и всё. В первом случае инвертировали, уменьшили белые области. Во втором - тоже уменьшили белые, но после инвертирования они стали чёрными и выходит, что белые-то как раз увеличивали.
Что-то я совсем запутался. Прогоняю твоего мужичка по своему экшену до момента создания выделения. У меня получается маска как на картинке 3. А если переношу Invert напоследок, то получаю вариант 2. Я сошел с ума?
Опс, это какой-то глюк был. Переоткрыл ФШ, теперь все как на твоих картинках. Только ты ничего не перепутал? Maximum увеличивает белые области и уменьшает темные.
Ну точно крышу рубит. Нифига не изменилось то после переоткрытия ФШ - это у меня в голове уже клин за клин заходит. В общем, у меня по экшену получается картинка 3, а если Invert перенести на потом, то картинка 2.
Щас забавную вещь расскажу. У меня-то Фотошоп немецкий, так что для того, чтобы найти аналоги фильтрам в английской версии, пользуюсь одной страничкой. И вот они там перепутали фильтры Maximum и Minimum в переводе. Я всё время думал, что ты пишешь о фильтре с другим действием. Так что наша дискуссия свелась к спору 1+3=4 или 3+1=4 :))
Но она не пропала зря. Её результатом стал замечательный человечек с писькой :]
1. А почему ты именно зелёный канал выбираешь? Вдруг вся каринка в магентовых тонах и зелёный будет угрюмо-чёрным?
2. Фильтр Maximum не делает контуры мягкими, он увеличивает тёмные области. На небольших фотографиях это может привести к неприятной пикселизации. Так что этот щаг в принципе лишний. Его лучше заменить кривыми.
2. Данные блюра будут ведь различными в зависимости от размера фотографии. Так что лучше добавь "radius=1, плюс-минус" :)
3. Забыл шарпинг через Overlay mode/Highpass. Зело полезная вешь, если использовать умело.
Короче, менее трудоёмкий, но не менее эффективный способ:
1. Вибрать самый контрастный канал и сразу же сделать из него маску.
2. Нембого заблюрить его
3. Изменить контуры кривыми
4. Smart Sharpen
Аминь :)
Reply
Reply
2. Этом фильтром ты увеличиваешь тёмные области, ergo уменьшаешь область для действия шарпинга. Мягче область не становится. Есть в компьютерной графике термины как дилатация и эрозия. Тебе нужна дилатация белых областей, а ты делаешь дилатацию чёрных, т.е. эрозию белых :P
3. Не, не так всё плохо с Smart Sharpen, ты попробуй. С тех пор как с ним разобрался, обычную USM практически не использую.
Reply
3. Я пробую-пробую, и достигаю очень даже приятных результатов. Но вот такие всякие "умные резкости" шарпят более качественно на мой взгляд. Буду еще пробовать :)
Reply
Reply
Reply
Бачь сюды: первый - исходник. Второй: по твоему методу с теми же параметрами. Последний - инвертирование сделано после блюра. Вона как! :)
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему - чего ж тут сложного? Фильтр Maximum делает дилатацию чёрных областей, уменьшая белые. Вот и всё. В первом случае инвертировали, уменьшили белые области. Во втором - тоже уменьшили белые, но после инвертирования они стали чёрными и выходит, что белые-то как раз увеличивали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Щас забавную вещь расскажу. У меня-то Фотошоп немецкий, так что для того, чтобы найти аналоги фильтрам в английской версии, пользуюсь одной страничкой. И вот они там перепутали фильтры Maximum и Minimum в переводе. Я всё время думал, что ты пишешь о фильтре с другим действием. Так что наша дискуссия свелась к спору 1+3=4 или 3+1=4 :))
Но она не пропала зря. Её результатом стал замечательный человечек с писькой :]
Reply
Reply
Leave a comment