Фу, слава богу сегодня не понедельник, а то ты бы меня в прух и крах разнес! :) 1. Я исхожу из предположения, что картика в маджентовых (или каких-либо других преобладающих) тонах наиболее вероятно является еще недоработанной по цвету. Экшны, они же для "среднестатистических" (наиболеечастовстречающихся) ситуаций. 2. Фильтр Maximum, это первый шаг к смягчению контуров. С его помощью мы расширеяем область, относящуюся к контурам - чтобы у нас было поле для деятельности шарпинга (нам нужны плавные "подъезды" к контурам). 2. Этот экшен у меня заточен под web (порядка ~ 900x600 px), это написано в начале. Также там написано, что строго рекомендовано экспериментировать со всеми параметрами. 3. Этот способ ИМХО отдельный. Конечно, круто было бы в одном экшне смешать ВСЕ известные приемы шарпинга, но всё-таки это не было самоцелью. Твой способ тоже интересен и я порой так делаю. Способов вообще бесконечное количество :) Но действие Смарт Шарпена всё-таки для меня пока не предсказуемо, даже не смотря на мой перевод англоязычной статьи. Я понимаю теорию его действия, но на практике он даёт другой результат, нежели тоже самое делать через раздельный шарпинг в светах и тенях послойно. Причем результат Smart Sharpen зачастую грубее :( Но это не официальное заявление, я пока пробую, думаю - авось что пойму :) Но использование Smart Sharpen рекомендовать однозначно всё-таки я пока не могу. Спасибо, дружище, за комент!
2. Этом фильтром ты увеличиваешь тёмные области, ergo уменьшаешь область для действия шарпинга. Мягче область не становится. Есть в компьютерной графике термины как дилатация и эрозия. Тебе нужна дилатация белых областей, а ты делаешь дилатацию чёрных, т.е. эрозию белых :P
3. Не, не так всё плохо с Smart Sharpen, ты попробуй. С тех пор как с ним разобрался, обычную USM практически не использую.
2. Ты наверное не обратил внимание на пункт "4. Инвертируем полученный канал: Image - Adjustments - Invert (или комбинация клавиш Ctrl+I).". 3. Я пробую-пробую, и достигаю очень даже приятных результатов. Но вот такие всякие "умные резкости" шарпят более качественно на мой взгляд. Буду еще пробовать :)
Хе :) Именно что обратил. Инвертирование должно быть после всех фокусов с медианом и блюром. Тогда работаем сначала с чёрными контурами на белом, а заключительно инвертируем их :]
Ухожу, Марья Петровна, ухожу, ухожу. В натуре, момент инвертирования влияет на результат маски. Правда, пока еще не могу осознать, почему. Но оставим пока (буду думать, глупая моя башка). А пока давай лучше посмотрим на обе маски и зададимся вопросом - а какая из них больше подходит для шарпинга? Конечно, оба варианта имеют права на существование, но... посмотри на письку! Первый то вариантец по задумке мне больше нравится - только контуры + плавный к ним "подкат". Во второй маске по-моему слишком много захватывается вокруг контуров. С такой маской писька пошарпится почти целиком, а судя по оригинальной картинку, мужику это не надо :)
Не-е-е, ты не иди на попятную. О том, какая маска лучше, это другая тема. Ты сказал, что цель, цитата: "расширить область, относящуюся к контурам". Это достигается методом на третьей картинке. А что это не всегда есть хорошо, это понятно :)
А почему - чего ж тут сложного? Фильтр Maximum делает дилатацию чёрных областей, уменьшая белые. Вот и всё. В первом случае инвертировали, уменьшили белые области. Во втором - тоже уменьшили белые, но после инвертирования они стали чёрными и выходит, что белые-то как раз увеличивали.
Что-то я совсем запутался. Прогоняю твоего мужичка по своему экшену до момента создания выделения. У меня получается маска как на картинке 3. А если переношу Invert напоследок, то получаю вариант 2. Я сошел с ума?
Опс, это какой-то глюк был. Переоткрыл ФШ, теперь все как на твоих картинках. Только ты ничего не перепутал? Maximum увеличивает белые области и уменьшает темные.
Ну точно крышу рубит. Нифига не изменилось то после переоткрытия ФШ - это у меня в голове уже клин за клин заходит. В общем, у меня по экшену получается картинка 3, а если Invert перенести на потом, то картинка 2.
Щас забавную вещь расскажу. У меня-то Фотошоп немецкий, так что для того, чтобы найти аналоги фильтрам в английской версии, пользуюсь одной страничкой. И вот они там перепутали фильтры Maximum и Minimum в переводе. Я всё время думал, что ты пишешь о фильтре с другим действием. Так что наша дискуссия свелась к спору 1+3=4 или 3+1=4 :))
Но она не пропала зря. Её результатом стал замечательный человечек с писькой :]
1. Я исхожу из предположения, что картика в маджентовых (или каких-либо других преобладающих) тонах наиболее вероятно является еще недоработанной по цвету. Экшны, они же для "среднестатистических" (наиболеечастовстречающихся) ситуаций.
2. Фильтр Maximum, это первый шаг к смягчению контуров. С его помощью мы расширеяем область, относящуюся к контурам - чтобы у нас было поле для деятельности шарпинга (нам нужны плавные "подъезды" к контурам).
2. Этот экшен у меня заточен под web (порядка ~ 900x600 px), это написано в начале. Также там написано, что строго рекомендовано экспериментировать со всеми параметрами.
3. Этот способ ИМХО отдельный. Конечно, круто было бы в одном экшне смешать ВСЕ известные приемы шарпинга, но всё-таки это не было самоцелью.
Твой способ тоже интересен и я порой так делаю. Способов вообще бесконечное количество :) Но действие Смарт Шарпена всё-таки для меня пока не предсказуемо, даже не смотря на мой перевод англоязычной статьи. Я понимаю теорию его действия, но на практике он даёт другой результат, нежели тоже самое делать через раздельный шарпинг в светах и тенях послойно. Причем результат Smart Sharpen зачастую грубее :( Но это не официальное заявление, я пока пробую, думаю - авось что пойму :) Но использование Smart Sharpen рекомендовать однозначно всё-таки я пока не могу.
Спасибо, дружище, за комент!
Reply
2. Этом фильтром ты увеличиваешь тёмные области, ergo уменьшаешь область для действия шарпинга. Мягче область не становится. Есть в компьютерной графике термины как дилатация и эрозия. Тебе нужна дилатация белых областей, а ты делаешь дилатацию чёрных, т.е. эрозию белых :P
3. Не, не так всё плохо с Smart Sharpen, ты попробуй. С тех пор как с ним разобрался, обычную USM практически не использую.
Reply
3. Я пробую-пробую, и достигаю очень даже приятных результатов. Но вот такие всякие "умные резкости" шарпят более качественно на мой взгляд. Буду еще пробовать :)
Reply
Reply
Reply
Бачь сюды: первый - исходник. Второй: по твоему методу с теми же параметрами. Последний - инвертирование сделано после блюра. Вона как! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему - чего ж тут сложного? Фильтр Maximum делает дилатацию чёрных областей, уменьшая белые. Вот и всё. В первом случае инвертировали, уменьшили белые области. Во втором - тоже уменьшили белые, но после инвертирования они стали чёрными и выходит, что белые-то как раз увеличивали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Щас забавную вещь расскажу. У меня-то Фотошоп немецкий, так что для того, чтобы найти аналоги фильтрам в английской версии, пользуюсь одной страничкой. И вот они там перепутали фильтры Maximum и Minimum в переводе. Я всё время думал, что ты пишешь о фильтре с другим действием. Так что наша дискуссия свелась к спору 1+3=4 или 3+1=4 :))
Но она не пропала зря. Её результатом стал замечательный человечек с писькой :]
Reply
Reply
Reply
Leave a comment