В пятницу расстройство приключилось. С одной стороны, лестно: первые хейтеры. С другой…это ж какой инфантилизм, самоутверждаться путем оскорблений. Я бы так никогда не поступила, вот только этот текст на десять тыщ знаков напишу, и все, обратно в монастырь! Я же только кажусь дерзкой-резкой, по факту же горазда рыдать в подушку и бояться появляться на люди. Когда же я на люди выхожу, оттуда довольно быстро выходят все остальные. Такое вот неприятное совпадение, которое имеет свойство повторяться.
Ну да вернемся к хейтерам. Буду называть их во множественном числе, ибо так солиднее. Будто я уже лидер мнений, предводитель полка и славянская Эми Уайнхаус. Якобы есть, кому меня ненавидеть. Девушка, которую я лайкнула и зафолловила (какая же роковая ошибка, бьюсь челом об столб!), зачем-то решила явиться в мой инста бложик @kotmizantrop и написать мне, что журналистам кушать нечего, а потому плевали они на мои наивные представления о том, как важна профессия журналиста и сколь много хорошего с этой трибуны можно нести в массы. Тут она, конечно, не учла, что я сама неудавшийся журналист, и последний год на журфаке выдался достаточно давно, чтобы я уже забыла все разочарования, зато успела обратно вспомнить радужные идеалы периода поступления.
Ща, что там еще мне в упрек поставили *сверяется с замусоленным скриншотом*. А. «Местный балаганчик 16-летней винишко с претензией на интеллектуальность», а свои псевдоумные мысли я почерпнула из застолий с родителями. Не только там, конечно, еще ведь из газеты 1987 года в деревенском сортире, ну да пусть так, я достаточно взрослый человек, чтобы признавать мамину мудрость, а не стыдиться тесного общения с ней. Однако про Лескова и значение его произведений мы с маман не беседовали, как-то не зашло. Но это презамечательно выдает, на каком курсе учится лихая критиканша. «Очарованного Странника» Лескова проходят, обычно, на втором. Видимо, ей зачет не поставили, ну да бывает.
Так что журналистам на кусок безглютенового хлеба не хватает, не до того им, чтобы всяких, таких как я, развлекать. А про развлекательную функцию журналистики мы уже забыли, значит? Плохо учат молодёжь, ой плохо! Ну да пожалуйста, Сашенька, не надо меня развлекать! Девушки, которым уже в 18 лет журналистика опыстылела, вряд ли смогут работать на благо общества. Этому на журфаках уже не учат, что ли? Что не денег ради, а вперед в светлое будущее, строить просвещенное общество? Я ходила, снимала фоторепортажи о прорванных трубах и возмущении владельцев ржавых гаражей под снос. Все же еще тогда очевидно было про гламурность и прибыльность профессии.
Ну и напоследок - стиль у меня, как из Актюбинска (хз, где это, но видимо ближе к ней, чем ко мне; и таки да, подруга оповестила, что это в Кахахстане, и вообще его уже давно переименовали в Актобе ). А лучше бы я постила фото цветочков и австралийского плана питания, ЕСЛИ Я ВООБЩЕ ТАМ ЖИВУ. Вот да, всегда мечтала казаться, а не быть, и отвечать воображаемыми историями на воображаемые вопросы читателей «Ну как оно там, в стране кенгуру?». Хотя уверена, что у Сашульки бы получилось, она же далеко пойдет, этот околожурналист (тут уже не мой стеб, она сама себя так именует). В общем, будучи чувствительным к критике невротиком, я быстро удалила эти наезды, не успев сказать гав, скинула скрины подругам в ЛС, а они умудрились поругаться между собой на почве остстаивания моей чести и споре о корректных способах обсмеивания хейтеров (тут я вновь обращусь к мудрости предков и заявлю, что у меня глаз-рентген, а потому булькнувшую в мой адрес девушку не могу отныне видеть никем иным, как Джаббой Хатт, ведь никакое уродство души не пройдет мимо моего астрального глаза!).
В общем, пятничный срачик удался на славу. Не пишите мне больше, глупые создания, вы меня слишком вдохновляете.