Новый год начался с великолепного. Как ни старалась я угодить широкой аудитории маминых друзей, пытаясь замаскировать свою истинную сущность и выглядеть то снегуркой, то воспитанным и уравновешенным человеком, а все-таки нашли, к чему придраться. Понаблюдав за мной день, два, три, вердикт был вынесен: оказывается, во мне сидят бесы! Вот так поворот, подумала я, еще в декабре заказав себе откровенный боди с пентаграммой. Диагностировали же мой недуг простым и проверенным способом: посещением церкви, в которую я якобы не смогла зайти по причине моей одержимости. Точнее, они просто не видели, что я как зашла, так и вышла: интересного убранства там не наблюдалось, а блевотный запах ладана я и правда не переношу, но скорее по эстетическим, нежели демоническим причинам. Да и что поделать, если мои глаза кровоточат при виде расценок на свечки: 100, 150 и 250 рублей, в соответствии с уровнем веры. Как бы то ни было, мамина подруга от всего сердца вызвалась помочь с молитвами за мою душу, посоветовав маме заняться тем же, пока не поздно. А для пущей эффективности можно еще разыскать некого священника из Тбилиси, который уж наверняка очистит мою карму и чакры, или где там черные сущности селятся. Было бы смешно, если бы не было так печально: ведь дама, высказавшая подобную ересь, является врачом с высшим образованием. Ну как, КАК можно верить в подобную чепуху и всерьез рассуждать о чьей-то бесноватости??? Если у вас есть проблемы с моим или чьим-либо еще поведением - выдавайте психиатрический диагноз, тем более раз уж врач, а я либо соглашусь, либо оспорю, но не надо выносить мне мозг религиозной пропагандой.
И еще такой вот парадокс: если я несу в себе нечисть, то почему четырехлетняя девочка Злата хотела играть со мной и Тимом, а не этими православными господами? Даже на коленях у меня сидела под бой новогодних курантов. И почему моя темно-сиреневая помада и красные волосы понравились ребенку, но вызвали гримасу неодобрения у кое-каких взрослых? («Я это оцениваю чисто с медицинской, так сказать, точки зрения…», сказано мне было про помаду). Девочку, кстати, зовут Злата из-за ее золотистых волос. Но когда я спросила, какого цвета она хочет волосы, когда вырастет, та без раздумий ответила «Синие!». После чего я показала ей фотографии своей подруги с синими, а ныне зелеными волосами. Злата осталась в восторге. Таким вот образом Яна растлевает умы молодежи.
И в то же время это как бы нормально, что мужик за 60 убеждал 14-летнюю школьницу остаться с нами праздновать НГ вместо того, чтобы ехать в город с мамой -- это типа ок, это ж в шутку. Девочка смутилась, отказалась, потом снова отказалась, когда приглашение поступило повторно. Перед ее уходом я подошла к ней и спросила: "Тебе это было неприятно?", она ответила, что да, но это ничего, она привыкла. На что я сказала ей, что не надо привыкать, и в следующий раз надо говорить об этом в лицо, иначе феминизма в России еще долго не будет - одни черти да кресты.