Твитты и московские выставки второй половины ноября

Nov 25, 2023 22:14

  • Вт, 09:08:Выставка «Автор неизвестен. Коснуться главного» в Музее русского импрессионизма строится на очевидной и остроумной идее собрать под одной крышей неатрибутированные холсты. Вместо скучных вещей, извлеченных из фондов, вышел яркий проект, так как все картины здесь первоклассные…
  • Ср, 00:36:Проспал почти сутки. Дождь и простуда. Мир не заметил моего отсутствия. Судя по мессенджерам, соцсетям и почте, даже самые близкие и родные не спохватились. И это только начало…
  • Чт, 13:51:Проект «Процесс. Кафка и искусство ХХ» в Еврейском музее явно перемудрен: каждый из 8 залов превращен в отдельную инсталляцию, где картины, в том числе и первоклассных художников, оказываются реквизитом. Ну, и поэтому нет на выставке никакого драматургического развития…
  • Чт, 22:17:Проект Еврейского музея, где работы Энди Уорхола буквально и метафорически отражаются в объектах современных русских художников, зачем-то разделен на две части в разных частях здания. Вот и воздействует, таким образом, как прерванный половой акт.
  • Пт, 19:18:Диагноз: творческая дура
  • Сб, 22:26:Входняк
  • Вс, 17:19:Кроме репинского портрета мариниста Боголюбова, на его ретроспективе в ГТГ практически нет людей, лишь водные пейзажи. В основном спокойные, камерные, хотя в центральном зале главное место отдано большим банальным холстам. На самом монументальном из них я вижу тонущего человека… Явный ведь протагонист автора - существо, с которым Боголюбов явно идентифицировался.
  • Вс, 19:54: Мышление современного художника Александра Пономарева, выставка которого как бы продолжает ретроспективу мариниста Боголюбова в Инженерном корпусе ГТГ, хочется назвать проектным. Пономарев мыслит акциями, которые копятся в SV художника и не выражают лично, кроме самих себя.…
  • Пн, 14:37:В конечном счете, искусство - это ведь общение с самим собой, когда есть с кем общаться.
  • Вт, 19:32:Надя Беленькая начала писать картины по мотивам текстов Кортасара всего девять месяцев назад от отчаяния. Вчера у нее открылась первая выставка 30 картин в Артшоуруме у Дмитрия Плоткина (Самокатная, 2-а), сразу же показав художника сильного и самобытного. Импульсивного. Тот случай, когда фоточки ничего не передают.





  • Вт, 09:58:Кроме репинского портрета мариниста Боголюбова, на его ретроспективе в ГТГ практически нет людей, лишь водные пейзажи. В основном спокойные, камерные, хотя в центральном зале главное место отдано большим банальным холстам. На самом монументальном из них я вижу тонущего человека…
  • Ср, 12:46:Мышление современного художника Александра Пономарева, выставка которого как бы продолжает ретроспективу мариниста Боголюбова в Инженерном корпусе ГТГ, хочется назвать проектным. Пономарев мыслит акциями, которые копятся в SV художника и не выражают лично, кроме самих себя.
  • Ср, 22:51:В конечном счете, искусство - это ведь общение с самим собой, когда есть с кем общаться.
  • Ср, 24:09:Холод стал холоднее точно так же, как летнее тепло стало жарче. Арбузные ноябрьские морозы превращают Москву в испытание для одинокого путника. Особенно после того, как темнота падает ниц.
  • Чт, 07:38:Выставка Рериха в ГТГ, заранее объявленная главным событием сезона, выезжает не за счет художественных достоинства автора (их не так много), но за счет складного кураторского нарратива про бешеное беспокойство харизматичного творца, что тоже результат, конечно же.
  • Чт, 20:37:А потом Смешарики - на воздушном шарике
  • Пт, 09:08:Вещам и предметам комфортнее с пылью. Покрываться, защищаться. Как раз быть чистыми, протертыми людьми - состояние для них противоестественное, исключительное. Вещам с нами некомфортно - мы их тратим и ломаем, а когда выбрасываем, возможно, они и обретают подлинное свое бытие.
  • Пт, 15:21:Во время снегопада улицы и дома, деревья и кусты отчуждаются, задвигаются за кулисы. Город превращается в пустыню, точнее, в лес. Тот случай, когда «каменные джунгли» описывают ситуацию лучше всего. Джунгли чреваты ловушками и капканами, диким зверьем. Где бы раздобыть хвороста?
  • Пт, 19:09:Москва как место тотального остранения: переживать двоюродный город как чужое место, куда приехал из родного, теплокровного. Оптике странника без разницы Рим это или Москва, в которой прожито уже несколько десятилетий…
  • Сб, 16:40:Пермский художник Сергей Казаков-Подкин, чью первую в Москве выставку показывает галерея ARTSTORY, работает на кладбище. Видимо этим вызвана меланхолия промежутков, которые он любит. Шоссе и эстакады, ржавые суда, насыпи и зоны отчуждения оборачиваются точным образом нашей эпохи.



  • брак, twitter

    Previous post Next post
    Up