Забавно, но я регламентирую процессы поставщика. Мне пора лечиться?

Aug 23, 2013 17:12

Я отдал контентную поддержку сайтов на аутсорсинг в отличную компанию. Но ( Read more... )

bpm, 1БИЗНЕС

Leave a comment

Comments 32

gloria_mundi_ August 23 2013, 13:22:43 UTC
Прописанный регламент взаимоотношений - это нормально. А для больших компаний нормально, когда обслуживающие контрагенты работают по прописанным для них регламентам. Классический пример - SLA в методологии ITIL.

Reply

sevruk August 23 2013, 13:25:53 UTC
Именно! Это называется SLA - соглашение об уровне сервиса.
Простыми словами - это делаем так и так, а это не делаем никак.

Reply

pardus August 23 2013, 13:30:18 UTC
блять, опять я изобрел велосипед ??? )))

Reply

sevruk August 23 2013, 13:36:42 UTC
Мерседес и Ауди не стесняются изобретать велосипеды :)
А потом продают их по 5000-25000 евро.

Reply


(The comment has been removed)

pardus August 23 2013, 13:45:48 UTC
процессное мышление, переходящее в процессное сумашествие)))

Reply


andreysemenov August 23 2013, 16:24:53 UTC
не читал комменты, поэтому могу повторить чью-то мысль - это же классическое управление цепями поставок. В чем проблема?

Reply

pardus August 23 2013, 16:31:35 UTC
не не, это очень похоже но немного другое. Это не SLI но ближе всего к нему. Я именно смоделировал процесс, который по идее должен быть смоделирован у поставщика. И при том поставщик отличная сервисная компания.

Представь, у тебя есть поставщик, который поставляет товар из Кургана. Например какие нибудь грибы. И ты моделируешь его процесс доставки грибов включая некоторую логистику на его стороне. И работаешь с ним только если он согласиться работать по этой модели. Да еще автоматизируешь часть его работы.

Как то так.

Reply

andreysemenov August 23 2013, 16:41:57 UTC
ну, ты снова описал supply chain management. Или я че-то путаю?

Reply

pardus August 23 2013, 16:51:23 UTC
вообще не путаешь))
я же говорю очень похоже, но не совсем.
SCM это тип стратегического партнерства, при котором одна сторона не моделирует процессы другой. Они как бы договариваются о очень плотном взаимодействии и в реальности их процессы переплетаются. Но есть ведущий и ведомый. И это стратгия ведущего. Ну короче ты понимаешь сам. Ну я не суперспециалист по SCM, но в Германии так работал с клиентами.

Кстати, а ты на практике видел SCM в России?

Reply


kulibin_d August 23 2013, 17:02:27 UTC
Думаю, поставщики будут рады такой халяве :) Обычно до этого руки мало у кого доходят

Reply

pardus August 23 2013, 17:26:17 UTC
с плохим поставщиком это не сделать, это очень хороший

Reply


kutushut August 23 2013, 18:17:57 UTC
Вроде тойота этим увлекается. Название другое, но по сути - говорит поставщику как с ней правильно работать. Путь очень правильный, жаль не всем поставщикам это интересно.

Reply

pardus August 23 2013, 18:37:46 UTC
Да, тойота тут передовик

Reply


Leave a comment

Up