Прописанный регламент взаимоотношений - это нормально. А для больших компаний нормально, когда обслуживающие контрагенты работают по прописанным для них регламентам. Классический пример - SLA в методологии ITIL.
не не, это очень похоже но немного другое. Это не SLI но ближе всего к нему. Я именно смоделировал процесс, который по идее должен быть смоделирован у поставщика. И при том поставщик отличная сервисная компания.
Представь, у тебя есть поставщик, который поставляет товар из Кургана. Например какие нибудь грибы. И ты моделируешь его процесс доставки грибов включая некоторую логистику на его стороне. И работаешь с ним только если он согласиться работать по этой модели. Да еще автоматизируешь часть его работы.
вообще не путаешь)) я же говорю очень похоже, но не совсем. SCM это тип стратегического партнерства, при котором одна сторона не моделирует процессы другой. Они как бы договариваются о очень плотном взаимодействии и в реальности их процессы переплетаются. Но есть ведущий и ведомый. И это стратгия ведущего. Ну короче ты понимаешь сам. Ну я не суперспециалист по SCM, но в Германии так работал с клиентами.
Вроде тойота этим увлекается. Название другое, но по сути - говорит поставщику как с ней правильно работать. Путь очень правильный, жаль не всем поставщикам это интересно.
Comments 32
Reply
Простыми словами - это делаем так и так, а это не делаем никак.
Reply
Reply
А потом продают их по 5000-25000 евро.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Представь, у тебя есть поставщик, который поставляет товар из Кургана. Например какие нибудь грибы. И ты моделируешь его процесс доставки грибов включая некоторую логистику на его стороне. И работаешь с ним только если он согласиться работать по этой модели. Да еще автоматизируешь часть его работы.
Как то так.
Reply
Reply
я же говорю очень похоже, но не совсем.
SCM это тип стратегического партнерства, при котором одна сторона не моделирует процессы другой. Они как бы договариваются о очень плотном взаимодействии и в реальности их процессы переплетаются. Но есть ведущий и ведомый. И это стратгия ведущего. Ну короче ты понимаешь сам. Ну я не суперспециалист по SCM, но в Германии так работал с клиентами.
Кстати, а ты на практике видел SCM в России?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment