Забавно, но я регламентирую процессы поставщика. Мне пора лечиться?

Aug 23, 2013 17:12

Я отдал контентную поддержку сайтов на аутсорсинг в отличную компанию. Но ( Read more... )

bpm, 1БИЗНЕС

Leave a comment

gloria_mundi_ August 23 2013, 13:22:43 UTC
Прописанный регламент взаимоотношений - это нормально. А для больших компаний нормально, когда обслуживающие контрагенты работают по прописанным для них регламентам. Классический пример - SLA в методологии ITIL.

Reply

sevruk August 23 2013, 13:25:53 UTC
Именно! Это называется SLA - соглашение об уровне сервиса.
Простыми словами - это делаем так и так, а это не делаем никак.

Reply

pardus August 23 2013, 13:30:18 UTC
блять, опять я изобрел велосипед ??? )))

Reply

sevruk August 23 2013, 13:36:42 UTC
Мерседес и Ауди не стесняются изобретать велосипеды :)
А потом продают их по 5000-25000 евро.

Reply

pardus August 23 2013, 13:37:32 UTC
эх. один ты меня и понимаешь)

Reply

net_easy August 23 2013, 13:46:19 UTC
Разве не поставщик должен был предоставить SLA?

Reply

gloria_mundi_ August 23 2013, 13:55:15 UTC
SLA - двухстороннее соглашение. Инициатором может быть любая сторона. Если Поставщик более компетентен, он может предложить, но если у Покупателя есть проработанные методы, то поставщику остается либо на них согласиться, либо нет.

Для больших компаний характерно наличие на любую стандартную услугу RFP с обозначенными SLA, которое рассылается по потенциальным Поставщикам. И это нормальная практика.

Reply

pardus August 23 2013, 13:58:18 UTC
это нормальны практика?? Это где это?

Reply

gloria_mundi_ August 23 2013, 14:02:29 UTC
Из того, что мне известно:
Иностранные банки
Представительства крупных зарубежных компаний
Международные организации

Примерно к этому постепенно идут наши окологосударственные компании, прописывая в ТЗ определенные моменты по сервису и доступности.

Но все это в рамках IT.

В малых и средних организациях примеров не видел. В других сферах услуг - тоже не очень распространено.

Reply

pardus August 23 2013, 14:04:53 UTC
аааа иностранные? ну да - вполне такая нормальная практика)))

Reply

net_easy August 23 2013, 15:52:11 UTC
Круто, но я работаю на таком мелком уровне, что ни разу такого не видел. Добиться даже от отечественного крупного провайдера телематики такого соглашения, с четко прописанными последствиями для его бюджета - практически невозможно. Хотя звездят о своей надежности многие. Когда вижу хотя бы качество прописанное, пусть и без последствий всегда удивляюсь. Как те лесорубы японской лесопилке.

Reply

lanni_ua August 23 2013, 20:18:06 UTC
ну да в SLA четко все прописано и штрафы в % тоже :)... не дошли еще до этого, хотя этим можно еще выше поднять позицию компании на рынке

Reply

pardus August 23 2013, 13:40:49 UTC
блин, все иду учить ITIL

Reply

lanni_ua August 23 2013, 20:21:31 UTC
SLA или все таки больше SLM?

Reply

gloria_mundi_ August 26 2013, 07:45:23 UTC
SLM - процесс управления SLA. Вот этого я не видел в жизни вообще ни разу. Подчеркиваю - не процесс написания SLA под определенные процессы, а управления SLA.

Reply


Leave a comment

Up