Востро наточив перо,
Обнажу свое нутро.
Я.
При отсутствии академического образования и общей эрудиции сложно найти подходящий эпиграф в анналах мировой литературы. Поэтому извергаю его из себя, что вполне, тем не менее, оправдано.
Еще одна проба пера, которая может и развиваться и дополняться со временем, но вот в первом приближении выставляю на ваше внимание
ОЧЕРЕДЬ
Он стоял в очереди и хотя солнце светило ярко, никакого дискомфорта он не почувствовал. Его больше занимал вопрос - как он попал в эту очередь и куда она идет и вообще, откуда что.
Немного свыкнувшись с состоянием полной душевной разобранности, он начал изучать окружающих и как-то для себя определять, что могло его роднить с огромной вереницей людей, медленно двигавшихся вперед. Масса очередников была разновозрастной, разнополой и социально неоднородной. Все стояли неприкаянно как в очереди в отдел судебных приставов после открытия в день приема. Надо было просто стоять и двигаться и, видимо, этот принцип людей объединял и заставлял находиться в глубоком процессе внутреннего самосозерцания и нежелания устанавливать коммуникации с сотоварищами по ситуации.
Похоже, что все окружавшие нашего героя тоже не очень представляли, как попали в очередь и были в небольшом шоке, поэтому никто из них не бегал помочиться под дерево и не взывал к окружающим с целью узнать, есть ли где рядом сакральное место, где возможно купить пирожков или еще какой-нибудь шаурмы.
Дети не шалили, мужики попусту не базланили, покуривая и сплевывая себе под ноги, а бабушки и дедушки не проедали окружающим мозг концентрированной деменцией.
«Прямо рай какой-то» - подумал он, и тут что-то в его голове щелкнуло и пришло осознание, точно - рай!
ПРОДОЛЖЕНИЕ