Жесткие требования к аккредитации

Jul 07, 2009 21:50

Ущемление прав журналистов или корректная политика по отношению к СМИ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 50

закон о СМИ aveave July 7 2009, 18:47:25 UTC
Насколько я понимаю, то закон о СМИ регламентирует лишь отношения госструктур и журналистов в плане аккредитации ( ... )

Reply

Re: закон _she_ July 7 2009, 19:10:37 UTC
Речь идет о крупных мероприятиях, организаторами которых выступают гос. структуры. Та же история и с требованиями организаторов "коммерческих" мероприятий - концертов, фестивалей и т.д.

Пиарщики адекватны, но не объективны. "Если о Вашем мероприятии слово доброго сказать будет нельзя, зачем моей редакции ставить анонс и писать пост-фактум"?

Reply


doctorsoul July 7 2009, 19:21:30 UTC
* Аккредитация только на основании анонса;

очччень смешно :)

* Обязательное упоминание организатора мероприятия;

еще более смешно :))

* Заявка не позднее 10 дней до мероприятия;

это не страшно, но не всегда логично :)

* Не рассматриваются заявки от внештатных журналистов и фотографов, если они не направлены по редакционному заданию, а также представителей сайтов, не являющихся зарегистрированными СМИ;

вполне логично и разумно :)

* Сайты - с анонсом и баннером не менее 3.500 уникальных посетителей в сутки и печатные СМИ не менее 15.000 экз.;

забыли указать по какому счетчику будут высчитывать посещения :) Типа официальный счетчик мероприятия такой-то :)

* По 1 человеку от издания и не более и т.д.

ну это не страшно, только что будут с телеканалами делать или в ситуации, когда есть фотограф отдельный?:))

В общем, не совсем проработано. Ущемления явного прав не вижу - есть особенности, которые просто отвращают помещать такое мероприятие :)

Reply

_she_ July 7 2009, 19:34:21 UTC
да-да-да, и я о том же... Правда свободных художников, которые всё-таки что-то пишут, когда ходят на бутерброды и халявные концерты, явно ущемили в правах или прищемили (что-то) в дверях :))

Reply

doctorsoul July 7 2009, 19:39:28 UTC
Ну здесь грань тонка - я как-то в прошлом не был нигде официально оформлен, хотя писал спокойно для 7ми изданий :) Сейчас просто так художником уже не побудешь - можно с голоду попухнуть, работать надо :)
Ну а сайты, которые позиционируют себя как СМИ, но регистрации не имеют это вообще смешно - видимо тотально не готовы отвечать за свои слова :)))

Reply

saharoid July 7 2009, 21:28:58 UTC
закон не обязывает сайты регистрироваться как СМИ. При чем тут "отвечают, не отвечают"? Епта...

Reply


(The comment has been removed)

_she_ July 8 2009, 10:51:18 UTC
А почему Вы считаете, позвольте спросить, что внештатники не являются журналистами? Я вот например член союза, работаю в СМИ не первый год, но в штате не состою и пишу фриланс. Меня это вполне устраивает. Вы не считаете меня коллегой?

Reply

grishkind July 8 2009, 13:28:51 UTC
не важно считают вас коллегой или нет, член союза или нет, но если вы аккредитовываетесь от издания, то они должны как-то подтвердить, что вы на это издание работаете, хотя бы для того, что бы не пересечься со штатным, сами знаете, какая разношерстная публика работает фриланс

Reply

_she_ July 8 2009, 13:32:16 UTC
Знаю. Но тут принципиальный вопрос, он уже не об аккредитации... вопрос о терминах

Reply


anonymous July 7 2009, 20:34:02 UTC
Последние 3 пункта - однозначное ущемление!
С какого рожна баннеры ставить? Это денег стоит!
А что на счет свободных, например, фотографов, которые аккредитовываются сами, а потом снабжают фотками хренову тучу редакций и агентств?
1 человек от редакции? ОК, тогда кто писать будет, если пойдет фотокорр, а если пойдет журналист - кто будет все это дело снимать? Каждый должен заниматься своим делом, а иначе как?

Reply


grishkind July 7 2009, 21:11:50 UTC
1 - Аккредитация только на основании анонса; - , большинство приличных изданий не пойдут на это, ибо это ПРЯМАЯ реклама ( ... )

Reply

samokatova July 7 2009, 22:04:31 UTC
Странные вы какие-то... Пункт 1 - давно норма для концертов. Такой порядок аккредитации практически на все шоу. Вот второй пункт может отрезать какие-нибудь крупные издания, которые сочтут это рекламой. И количество аккредитованных - уж точно должно рассмативаться от обстоятельств :)

Reply

grishkind July 7 2009, 22:18:57 UTC
Угу, и Ъ и Ведомости и Известия и фотоагентства международные ПРОСТО СЧАСТЛИВЫ дать анонс концерта на своих полосах, особенно если это рейтер, АП и АФП))))))

Reply

samokatova July 7 2009, 22:49:21 UTC
ну, когда это какие-нибудь бринти спирс или там мадонна так ведь и происходит не так ли? :)

Reply


Leave a comment

Up