Речь идет о крупных мероприятиях, организаторами которых выступают гос. структуры. Та же история и с требованиями организаторов "коммерческих" мероприятий - концертов, фестивалей и т.д.
Пиарщики адекватны, но не объективны. "Если о Вашем мероприятии слово доброго сказать будет нельзя, зачем моей редакции ставить анонс и писать пост-фактум"?
* Обязательное упоминание организатора мероприятия;
еще более смешно :))
* Заявка не позднее 10 дней до мероприятия;
это не страшно, но не всегда логично :)
* Не рассматриваются заявки от внештатных журналистов и фотографов, если они не направлены по редакционному заданию, а также представителей сайтов, не являющихся зарегистрированными СМИ;
вполне логично и разумно :)
* Сайты - с анонсом и баннером не менее 3.500 уникальных посетителей в сутки и печатные СМИ не менее 15.000 экз.;
забыли указать по какому счетчику будут высчитывать посещения :) Типа официальный счетчик мероприятия такой-то :)
* По 1 человеку от издания и не более и т.д.
ну это не страшно, только что будут с телеканалами делать или в ситуации, когда есть фотограф отдельный?:))
В общем, не совсем проработано. Ущемления явного прав не вижу - есть особенности, которые просто отвращают помещать такое мероприятие :)
да-да-да, и я о том же... Правда свободных художников, которые всё-таки что-то пишут, когда ходят на бутерброды и халявные концерты, явно ущемили в правах или прищемили (что-то) в дверях :))
Ну здесь грань тонка - я как-то в прошлом не был нигде официально оформлен, хотя писал спокойно для 7ми изданий :) Сейчас просто так художником уже не побудешь - можно с голоду попухнуть, работать надо :) Ну а сайты, которые позиционируют себя как СМИ, но регистрации не имеют это вообще смешно - видимо тотально не готовы отвечать за свои слова :)))
А почему Вы считаете, позвольте спросить, что внештатники не являются журналистами? Я вот например член союза, работаю в СМИ не первый год, но в штате не состою и пишу фриланс. Меня это вполне устраивает. Вы не считаете меня коллегой?
не важно считают вас коллегой или нет, член союза или нет, но если вы аккредитовываетесь от издания, то они должны как-то подтвердить, что вы на это издание работаете, хотя бы для того, что бы не пересечься со штатным, сами знаете, какая разношерстная публика работает фриланс
Последние 3 пункта - однозначное ущемление! С какого рожна баннеры ставить? Это денег стоит! А что на счет свободных, например, фотографов, которые аккредитовываются сами, а потом снабжают фотками хренову тучу редакций и агентств? 1 человек от редакции? ОК, тогда кто писать будет, если пойдет фотокорр, а если пойдет журналист - кто будет все это дело снимать? Каждый должен заниматься своим делом, а иначе как?
Странные вы какие-то... Пункт 1 - давно норма для концертов. Такой порядок аккредитации практически на все шоу. Вот второй пункт может отрезать какие-нибудь крупные издания, которые сочтут это рекламой. И количество аккредитованных - уж точно должно рассмативаться от обстоятельств :)
Угу, и Ъ и Ведомости и Известия и фотоагентства международные ПРОСТО СЧАСТЛИВЫ дать анонс концерта на своих полосах, особенно если это рейтер, АП и АФП))))))
Comments 50
Reply
Пиарщики адекватны, но не объективны. "Если о Вашем мероприятии слово доброго сказать будет нельзя, зачем моей редакции ставить анонс и писать пост-фактум"?
Reply
очччень смешно :)
* Обязательное упоминание организатора мероприятия;
еще более смешно :))
* Заявка не позднее 10 дней до мероприятия;
это не страшно, но не всегда логично :)
* Не рассматриваются заявки от внештатных журналистов и фотографов, если они не направлены по редакционному заданию, а также представителей сайтов, не являющихся зарегистрированными СМИ;
вполне логично и разумно :)
* Сайты - с анонсом и баннером не менее 3.500 уникальных посетителей в сутки и печатные СМИ не менее 15.000 экз.;
забыли указать по какому счетчику будут высчитывать посещения :) Типа официальный счетчик мероприятия такой-то :)
* По 1 человеку от издания и не более и т.д.
ну это не страшно, только что будут с телеканалами делать или в ситуации, когда есть фотограф отдельный?:))
В общем, не совсем проработано. Ущемления явного прав не вижу - есть особенности, которые просто отвращают помещать такое мероприятие :)
Reply
Reply
Ну а сайты, которые позиционируют себя как СМИ, но регистрации не имеют это вообще смешно - видимо тотально не готовы отвечать за свои слова :)))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
С какого рожна баннеры ставить? Это денег стоит!
А что на счет свободных, например, фотографов, которые аккредитовываются сами, а потом снабжают фотками хренову тучу редакций и агентств?
1 человек от редакции? ОК, тогда кто писать будет, если пойдет фотокорр, а если пойдет журналист - кто будет все это дело снимать? Каждый должен заниматься своим делом, а иначе как?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment