Жесткие требования к аккредитации

Jul 07, 2009 21:50

Ущемление прав журналистов или корректная политика по отношению к СМИ ( Read more... )

Leave a comment

закон о СМИ aveave July 7 2009, 18:47:25 UTC
Насколько я понимаю, то закон о СМИ регламентирует лишь отношения госструктур и журналистов в плане аккредитации.
Если то, что вы перечислили относится к госучреждениям, то этот нарушение закона, если к коммерческой - то просто политика компании.
Вопрос об адекватности их пиарщиков в этом случае остается открытым.

Статья 48. Аккредитация
Редакция имеет право подать заявку в государственный орган, организацию, учреждение, орган общественного объединения на аккредитацию при них своих журналистов.
Государственные органы, организации, учреждения, органы общественных объединений аккредитуют заявленных журналистов при условии соблюдения редакциями правил аккредитации, установленных этими органами, организациями, учреждениями.
Аккредитовавшие журналистов органы, организации, учреждения обязаны предварительно извещать их о заседаниях, совещаниях и других мероприятиях, обеспечивать стенограммами, протоколами и иными документами, создавать благоприятные условия для производства записи.
Аккредитованный журналист имеет право присутствовать на заседаниях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых аккредитовавшими его органами, организациями, учреждениями, за исключением случаев, когда приняты решения о проведении закрытого мероприятия.
Журналист может быть лишен аккредитации, если им или редакцией нарушены установленные правила аккредитации либо распространены не соответствующие действительности сведения, порочащие честь и достоинство организации, аккредитовавшей журналиста, что подтверждено вступившим в законную силу решением суда.
Аккредитация собственных корреспондентов редакций средств массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями настоящей статьи.

Reply

Re: закон _she_ July 7 2009, 19:10:37 UTC
Речь идет о крупных мероприятиях, организаторами которых выступают гос. структуры. Та же история и с требованиями организаторов "коммерческих" мероприятий - концертов, фестивалей и т.д.

Пиарщики адекватны, но не объективны. "Если о Вашем мероприятии слово доброго сказать будет нельзя, зачем моей редакции ставить анонс и писать пост-фактум"?

Reply


Leave a comment

Up