Жесткие требования к аккредитации

Jul 07, 2009 21:50

Ущемление прав журналистов или корректная политика по отношению к СМИ ( Read more... )

Leave a comment

grishkind July 7 2009, 21:11:50 UTC
1 - Аккредитация только на основании анонса; - , большинство приличных изданий не пойдут на это, ибо это ПРЯМАЯ реклама ( ... )

Reply

samokatova July 7 2009, 22:04:31 UTC
Странные вы какие-то... Пункт 1 - давно норма для концертов. Такой порядок аккредитации практически на все шоу. Вот второй пункт может отрезать какие-нибудь крупные издания, которые сочтут это рекламой. И количество аккредитованных - уж точно должно рассмативаться от обстоятельств :)

Reply

grishkind July 7 2009, 22:18:57 UTC
Угу, и Ъ и Ведомости и Известия и фотоагентства международные ПРОСТО СЧАСТЛИВЫ дать анонс концерта на своих полосах, особенно если это рейтер, АП и АФП))))))

Reply

samokatova July 7 2009, 22:49:21 UTC
ну, когда это какие-нибудь бринти спирс или там мадонна так ведь и происходит не так ли? :)

Reply

grishkind July 7 2009, 22:55:40 UTC
угу, особенно с рейтер, ап, афп ну и епа заодно...
а так же все бюро CNN, ARD, BBC и прочие...
помнится на роллингов ходил, никакого анонса не требовалось... но это же всего лишь ролинги, а на супер-крутое мероприятие НАШЕСТВИЕ конечно надо анонс делать, лучше что б на 1й полосе ну и разворот с прессухи дать, иначе никак...

Reply

white_waste July 8 2009, 07:29:31 UTC
ДоуДжонса забыли))))) - этот старичок всегда дает у себя анонсы про концерты валерии и кобзона..

Reply

grishkind July 8 2009, 13:18:02 UTC
вот и я про то же...
требование анонса в газете - это, как требование к зрителю придти в майке с портретом выступающего артиста ))))

Reply

white_waste July 8 2009, 13:57:26 UTC
угу - или разместить фото выступающего на первой

Reply

samokatova July 8 2009, 07:46:33 UTC
Да, я вижу вы часто ходите по аккредитации на концерты :) роллинги по-моему в России были три или два года назад и то в Питере. :)
Нет, не думайте, я ж то же за то, чтобы на все концерты ведущие сми пускали по удостоверениям.

Reply

роллинги beljaew2 July 8 2009, 08:35:10 UTC
grishkind 1998 год имеет в виду. а с проходами на концерты всегда неразбериха была. все по-разному аккредитуют, есть щедрые-открытые - есть жлобы. зависит от личных отношений.

Reply

Re: роллинги grishkind July 8 2009, 13:25:34 UTC
вот именно 1998год я и имею ввиду
там просто не было мильёна человек с говнозеркалками, косящих под фотографов
было человек 20-30 фотографов и камеры, отсняли ровно три песни, но всё было организовано так, что сняли всеони прописали всё, вплоть до экспозиции и фокусного расстояния, с которым удобнее всего снимать...

Reply

radia_silence July 8 2009, 17:25:34 UTC
Анонс очень важен, т.к. это лишняя реклама мероприятия, еще один способ подтолкнуть людей купить билеты, ну вы сами все понимаете. ПР-щиками от журналистов тоже нужен какой-то выхлоп, и желательно до мероприятия - опять же, чтоб народ помчил билеты покупать) Кстати, упомянутый вами твердый знак в своем приложении Weekend всегда делает анонсы концертов на будущую неделю. Во многих изданиях есть рубрика "Афиша", где делается то же самое. А многие агентства подают анонс как новость), типа "Бритни Спирс выступит такого-то там-то". Это нормально. А вот когда начинаются требования типа "анонс должен быть не менее 5 тысяч знаков" - это уже лично с моей ТЗ (и как журналиста, и как ПР-щика) несколько несправедливо).

Reply

grishkind July 8 2009, 18:51:06 UTC
Сами понимаете, что это реклама, а газеты делают НОВОСТИ, викенд у Ъ это приложение, там и место анонсам и афише, а что например делать фотоагентствам и еженедельникам?

Reply

radia_silence July 9 2009, 05:39:13 UTC
Бритни Спирс приезжает в Россию - чем не новость)
Сделать свою рубрику "Афиша" (как, например, в АиФ), ставить там анонсы))) Анонс -= это же информационное сообщение) И ходить, куда душе угодно)
С фотоагентствами сложнее. На мероприятие, на котором я в этом году работала, фотоагентства не аккредитовывали, что с моей тз чушь полнейшая.

Reply


Leave a comment

Up