Многие искусствоведы пытаются найти и зафиксировать признаки шедевральности в самом произведении, руководствуясь
анализом
композиционных движений и организации пространства, но, кажется, ответ лежит не столько в самом живописном шедевре
(
Read more... )
Думаю, объективные критерии применить в таких областях невозможно. Разве что для очень грубого отсеивания. А далее, действительно, история шедевра в пересказе искусствоведа - развитие данного вида искусства к моменту создания шедевра, как жизнь творца (художника) подвела его к созданию и сделала создателем, почему и когда произведение нашло отклик у публики. Моцарт в своё время много сделал для пропаганды музыки Баха, а то творения Иоганна-Себастьяна стали потихоньку забывать.
По поводу анализа недавно делал пост как мелодию 20-го века отличили от мелодии 16-17 веков. Вычислили, что это мистификация, не могло быть написано такой музыки четыре века назад.
Reply
Leave a comment