Бестия. Бестианство

Sep 03, 2020 01:42

Аналогии/ассоциации кажутся природнобазовыми природноопорными особенностями психологии миропостроения для животного и человеческого существ. Так ползёт гусеница для которой наверное около 9/10 дороги находится (и выступает шаблоном) уже под их длинным брюхом а остальная 1/10 часть пульсирует впереди примериваясь к предлежащей (возможно и отсутствующей как на краю/лезвию) «дороги». Собственно и учёный метод напоминает такие способы перемещения - уже в осмысленной поэме счастливого ощущения теоретической истинности. Которая в прозаическом рассмотрении состоит в обмане гармонией между некоторыми «наблюдаемыми» (а на самом деле претензициозно избранными) «явлениями» и созданными/привязанными с поэтической любовию к ним (и к самому себе) «понятиями».
.
.


.
.
.
.
К простому примеру - силы/массы/ускорения/инерции - ньютоновских законов где упомянутые через слеши - имеют удивительные трудновыразимые чисто чувственно мистические прообразы а сами остаются компромиссными частными обрубками отсветов этих прообразов. Прагматически вогнанными в уравнения. А сами учёные только что записав последние не оглядываясь бегут куда подальше не оглядываясь на них чтобы не увидеть чего то неосознанного/тревожного/непонимаемого торчащего за благостностью «гениальной простоты» уравнений.

То что мы видим (уже) - это уже не то. Это уже агонизирующее прошлое. И мы как голова гусеницы вибрируем размахиваемся мотаемся пытаясь продолжить движение по той ветке которая у нас под брюхом но к концу которой нередко (а точнее всегда) мы подползаем.

Уважаемый профессор С.В.Савельев даёт волнующий посыл то прямо то косвенно упоминая что мозг человека управляет человеком. Не спинной к примеру «мозг» или ещё прочая соматика а головной. Как? Наверно по многому разному и сразу не определимому.

Так - похоже - чувственные инстинктивные и прочие тени в зависимости от тонового возбуждения организма у этого маниакального пожирателя жизненной энергии (добываемой из того общего питания для всего организма) и одновременно скульптора звуковой визуальной и более того метафорической действительности - эти «неясные» (для головной размыслиловки) тени приобретают/принимают жёсткие ерепенящиеся/несоединимые категоричные формы. Вызывая трагизм одинокости оторвавшейся от только лишь и целостного явления временами набегающего пронзительной луговой рябью/ветерком единства душ в общем ярко засветившимся на мгновения духе. Оторвавшейся личности которая тут же начинает переставать существовать личностью лишившись «неволи» принадлежности/подчинённости к общему духу.

Тут и остаётся один мозг с его спонтанными «гармониями» неподчинёнными/«свободными» от духа множества/множественных душ. Конечно кураж. «Гибельный восторг» как в песне известного бедолаги да и в его жизни. Бывали примеры и похлеще. И это целая лиригия - бестинаство.

.

Ноктюрн смогли бы?, Бесть, Ивушка, Футура, Достоевшина, Душа

Previous post Next post
Up