Feb 12, 2012 18:37
Вернулся с танцев, снова смотрел на милые азиатские мордашки, подарил конфетку одной из лаоши и поехал домой на велосипеде, по людным улицам, вызывая удивленные взгляды прохожих, как это обычно бывает.
Я снова чувствую себя здесь отдельным, как будто я не внутри социума, а просто проезжаю сверху по их дорогам.
И тут появляется сокровенный вопрос "зачем", который раньше дремал под музыку телешоу и тренеровок.
В 2009-м я работал в детсадике, чтобы иметь возможность учить китайский и ушу, в 2010-м я несколько месяцев поработал программистом, пока не стал разнорабочим. Хоть это и удручало, зато я ездил на шоу в разные города и оно того стоило.
На данный момент я побывал еще не на всех, но на многих шоу Китая. Ни один режиссер или сценарист конечно же после этого не искал меня. Потому что верить, что в Китае нужны бледнолицые актеры - не отдавать себе отчет в действительности. Здесь либо ты тусишь в Гонконге, где толпы иностранцев и есть некоторая движуха, либо в Шанхае, куда иногда попадают залетные режиссеры, которые хотят сэкономить на съемках, почему и едут в Китай.
Идея стать телеведущим вообще далека от реальности. Как минимум нужен обалденный язык, на что, при должном усердии, мне может потребоваться года 3 например. Потом надо будет еще пройти конкурс с геями, билингвами, приблатненными и прочими отчаянными, чтобы получать, как для меня будущего, весьма обычную ЗП, и так и оставаться бледнолицей мартышкой.
А сегодня я был на собеседовании на позицию преподавателя в детсадике. Разумеется, даже их боссиха говорит на весьма и весьма слухорежущем английском, который хочется поскорее "выключить". И они учат детей. И я бы мог туда прийти и делать вид, что учу детей. При том, что у меня ведь даже педагогического образования нет. Но я не знаю зачем мне это делать. Единственная причина - потянуть еще полгода до черного пояса по тэйквондо. Таким образом, я плавно прихожу к мысли, что если в феврале-марте не случится чудо и не появится какой-нибудь фильм, или работа, на которой нужно думать головой - связанная с китайским или программированием, но уж точно не с "преподаванием английского", тогда мне здесь нечего делать. Тогда я оказываюсь в такой ситуации, что мне нигде нечего делать. Я вообще как-то перестал видеть себя в Китае. Мне здесь ничего не осталось, кроме последних искр надежды, которые должны засветиться в ближайшие пару месяцев, иначе все погрузится в мрак. Конечно, от одной мысли о возможном прощании с Китаем становится страшно, а перед глазами мелькает вся моя новая жизнь.
английский,
работа,
Китай,
мысли