а что не так с п.4 ?? (делает круглые глаза и стыдливо прячет за спину свой фулфрейм)
(мне ужасно неловко приходить на кулинарные мк с фотиком из-за того что совершенно не умею снимать еду ... но от п.4. не откажусь не просите - в кроп котики не влазят)
Я, конечно, не фотограф вовсе и даже не снимал фулфреймом ни разу (плёнка не в счет) - но физику в школе учил и таки жутко интересно, какими аргументами такие спецы обосновывают рекомендации, как в п.4 и 8?
Кроме богатого собственного внутреннего мира, конечно ;))
Угу. тогда они тупо жмоты - им на фул денег жалко! Общался лично с Машей http://manyasha-p.livejournal.com - брал у нее уроки фудфото (бесплатно да с) и купил ее объектив на кроп - она перешла на фулфрейм. Скажи мне что с ее фотами не так на фулфрейме? Этому Петру до нее как раком до китая с его "блестящей жрачкой".
Меня несколько стоимость покоробила... Я считаю, что за 12 тысяч мастер-класс должен быть супер-интенсивным, информативным и практическим и проводиться в нормальной студии (хотя бы в один из двух дней). Должен охватывать все вопросы, связанные со съемкой - от строения камеры, световых схем (да, я тоже фанат естественного освещения, но и об искусственном нужно хотя бы знать), основ композиции до фуд-стилизма. Тогда, возможно, он будет стоить этих денег оправдано. А по тому, что я вижу в данной ситуации, основываясь на данном посте, у меня ощущение, что стоимость явно завышена. Те советы, что он дал, я могу дать бесплатно. Хотя, мне кажется, никто для себя ничего нового не открыл
( ... )
И вот опять же - то что ты написала про съемку, верно в отношении проф-сьемки для ресторанов. Там, согласен, зачастую блеск и лоск необходимы. А вот если речь идет о рустик-фото так какой там блеск? Там наоборот - магия света, тени, полутени, скрытые намеки и нарочитая грубость подачи.
Короче попал Пахом как кур во щи)))) за 12 то тыров)))
Как как... по русски. Мне в общем пофигу сколько там за обучение. Я его инсту и сайт посмотрел. не впечатлило. Вот к упомянутой Марине я на МК записался бы, а к нему - нет. И не потому что я придираюсь или еще там что. просто - не впечатлило!
Я в целом против нарочитого блеска, я за естественность - мне кажется, что хорошо приготовленная еда и без прикрас должна выглядеть вкусно. Хотя у меня есть заказчик, который категорически настаивает, чтобы блестело все, даже то, что блестеть не должно по определению :))) Я имела ввиду, что масло может спасти ситуацию, если, допустим, продукт заветрился в процессе съемки. Бывают ситуации, когда сразу выдают несколько блюд и что-то может подсохнуть.
(мне ужасно неловко приходить на кулинарные мк с фотиком из-за того что совершенно не умею снимать еду ... но от п.4. не откажусь не просите - в кроп котики не влазят)
Reply
Reply
Reply
Кроме богатого собственного внутреннего мира, конечно ;))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Общался лично с Машей http://manyasha-p.livejournal.com - брал у нее уроки фудфото (бесплатно да с) и купил ее объектив на кроп - она перешла на фулфрейм. Скажи мне что с ее фотами не так на фулфрейме? Этому Петру до нее как раком до китая с его "блестящей жрачкой".
Reply
Reply
Ну а ты как профи что скажешь? Прав СВАДЕБНЫЙ фотограф насчет фуд-фото или не прав?
Reply
Reply
А вот если речь идет о рустик-фото так какой там блеск? Там наоборот - магия света, тени, полутени, скрытые намеки и нарочитая грубость подачи.
Короче попал Пахом как кур во щи)))) за 12 то тыров)))
Reply
МК бесплатным был. С предложением далее продолжить обучение)
Reply
Мне в общем пофигу сколько там за обучение. Я его инсту и сайт посмотрел. не впечатлило. Вот к упомянутой Марине я на МК записался бы, а к нему - нет. И не потому что я придираюсь или еще там что. просто - не впечатлило!
Зы. А за громкую музыку я бы вообще наорал!
Reply
Reply
Leave a comment