Новая русская кухня в противовес советской

Jan 18, 2017 12:00

«Надо понимать, что современная русская кухня - она условно русская. Потому что ребята стараются работать с локальными производителями, находят какие-то редкие продукты, поднимают какие-то старые рецепты, о которых мы забыли за советский период, и на основе новых кулинарных технологий делают что-то свое. По сути, такие шефы и формируют новую ( Read more... )

Борис Зарьков, Новая русская кухня, Владимир Мухин

Leave a comment

igor_piterskiy January 18 2017, 10:10:12 UTC
"И ресторан, который рассчитывает попасть в рейтинг, конечно, должен с ними работать, привозить к себе в ресторан, знакомить с кухней."

Вот это наводит на некоторые мысли. У "Мишлена"-то с оценщиками не поработаешь...

А вообще, побывав в некотором количестве пафосных ресторанов, я пришел к выводу, что не стоят они своих денег. Можно найти заведения попроще и сильно дешевле, где кормят на самом высоком уровне. Про один из способов поиска я уже упоминал:
http://igor-piterskiy.livejournal.com/94764.html

Reply

p_syutkin January 18 2017, 10:32:46 UTC
Ну, я бы отделил "пафос" от хорошей кухни. Первого в Москве действительно немало. А вот вкусно поесть... Плюс к этому обратите внимание на слова Зарькова о вкусовых предпочтениях разных поколений россиян. Те, кто жил в СССР все равно в огромном большинстве ориентируются на стандарты и принципы той еще кухни. Знакомой им с детства. Поэтому, мне кажется, российский ресторан, претендующий на заметное место, должен нести еще и "образовательную" функцию. Показывать, что может быть и по-другому. Но при этом вкусно и полезно.

Reply

Вы меня недопоняли. igor_piterskiy January 18 2017, 11:00:56 UTC
Я имел в виду пафос не смысле понтов, а звезды Мишлена и прочие рейтинги типа этих "50 лучших ресторанов мира".

Reply

Re: Вы меня недопоняли. p_syutkin January 18 2017, 11:08:18 UTC
"Рейтинговые" рестораны в большинстве своем дороже. В общем-то, это один из стимулов вхождения в рейтинг - привлечь массу посетителей туристов и т.п. То есть добиться появления своего ресторана в рейтинге - это своего рода инвестиционный проект для владельца и шефа. И совсем не факт, что все достойные рестораны участвуют в этой гонке.

Reply

Понятно, что все это - коммерция. igor_piterskiy January 18 2017, 11:33:09 UTC
Вопрос в том, должен ли я, обычный потребитель, эту коммерцию спонсировать. Мой ответ - нет.

Reply

Re: Понятно, что все это - коммерция. p_syutkin January 18 2017, 12:05:46 UTC
Так это каждый делает свой выбор. Тут уж, и правда, на вкус и цвет...

Reply


Leave a comment

Up