Ford Mondeo

Nov 16, 2011 19:46

Я долгое время на рассказы о том, как чей-то знакомый купил Кашкай или подобное ему недоразумение, я всегда говорил: "ну нафига, за эти бабки можно купить Мондео!" Наказание пришло и я теперь езжу на Мондео, уже полторы тысячи. Можно и написать уже что-нибудь ( Read more... )

Leave a comment

Comments 47

krolyk November 16 2011, 17:57:14 UTC
Слайды! Слайды!

Reply

p1r4nh4 November 16 2011, 17:59:08 UTC
:-) От такой:


... )

Reply

Ч0тки, дерски krolyk November 16 2011, 18:05:17 UTC
В твоей комплектации есть LED DRL?

Reply

Re: Ч0тки, дерски p1r4nh4 November 16 2011, 18:06:09 UTC
Нет, к сожалению. :( И стоят они официальные 6к грн - тотальный неадекват по-моему.

Reply


jed_meyers November 16 2011, 18:50:24 UTC
Ну нафига ты её купил? За эти бабки можно купить Мондео!

Reply

p1r4nh4 November 17 2011, 08:32:47 UTC
Рекурсия, еах.

Reply


d3sp3rado November 16 2011, 19:15:23 UTC
Ну, кагбэ, поздравляю!
Надо съездить покататься. :-)

Я вот на прошлой неделе думал себе уже "У" снимать, но после двух протупов, один из которых закончился поцарапаным лаком справа, я понял, что рано ещё. :-) Таки, с правым габаритом на таких машинах проблемы какое-то время. :-)

Ну, я буду не я, если не погноблю, не потролю. :-)

> Хавает умеренно. 120-130 по трассе - 7л. 150-160 - 9,5л. Спокойно по городу - 10,5л. Беспокойно и по пробкам - 12л. ;)

Фууууу!!! Ацтооооой! и это 1.6! У меня на 2.0 меньше расход! :-))))
И DRL у меня есть. :-р

А зачем ты сцепление держишь? Выжал сцепление, нажал кнопку, отпустил сцепление. У меня так.

С дальним светом. Ну, мне сравнивать нет с чем. Мне вполне удобно. Правда, когда кого-то пропускаю, бывает, включаю его, вместо двух миганий. :-)

Reply

p1r4nh4 November 17 2011, 08:36:32 UTC
> Надо съездить покататься ( ... )

Reply

d3sp3rado November 17 2011, 16:57:58 UTC
> Тока время выбрать... %)

То да.

> У тебя и мощность меньше. ;)

А толку? Разница 0-100 - 0,7 секунды. :-)
Если моему прошить мозги и снять ограничение на максимальную скорость - 240 км/ч едет в условиях трассы.

> А у меня, если отпускаешь, выключает сразу же зажигание.

А как тогда движок греть?

Reply

p1r4nh4 December 15 2011, 11:00:53 UTC
> А как тогда движок греть?

Чот я провтыкал этот коммент. Как завелась - то можно отпустить сцепление, конечно.

Reply


(The comment has been removed)

p1r4nh4 November 17 2011, 08:32:25 UTC
> 2. Как же без этого: турболаг, значит, нормально, приспособился и научился давать газ заблаговременно. А на автомате, поди, нажать своевременно на педаль низзя ;-)

Разница во времени больше. :) Может ты и прав, конечно, но пока что меня пугает, что я жму газ, а оно вместо разгона (даже если я ехал) берëт и сбрасывает передачу вниз. Какого, спрашивается? Турболаг я могу истребить не меняя скорости почти, прямо в своëм ряду, заранее, а коробку настроить на то, что я сча буду ехать - не могу. Могу, точнее, но это больше суеты.

Ну или я просто ретроград и лет через 5 таки куплю автомат. %)

Reply

(The comment has been removed)

p1r4nh4 November 17 2011, 09:05:54 UTC
Педали электронной я, кстати, не слышу. Она ж наверняка электронная, но от неë задержки нет - вот на Форестере (нетурбированном), помню, прозревал, почти как турболаг, блин.

Reply


karlson86 November 17 2011, 09:03:28 UTC
А мы с товарищем родали Ланоса.
Сев в него я удивился, насколько нечетко включатся передачи. По сравнению с ВАЗом и Октавией.
Чувак будет брать Туссон, нужен ему жыпчик.

Reply

p1r4nh4 November 17 2011, 09:04:43 UTC
У Ланосов коробки очень разные. У 1,5 в среднем нечëткие, у 1,6 получше, но сильно зависит от экземпляра. Последний ВАЗ, на котором я щупал коробку, это были десятки, и там был лол.

Reply

karlson86 November 17 2011, 11:28:36 UTC
Я имел ввиду классику.

Reply

p1r4nh4 November 17 2011, 11:30:22 UTC
Ну тогда вообще не понимаю, как можно сравнивать. Может я сильно давно не ездил на новой классике, но сравнивать еë с относительно современными машинами - за гранью добра и зла имхо.

Reply


Leave a comment

Up